Девятнадцатый удар сердца

231 27 5
                                    

Неужели на Новый год, под бой курантов и правда сбываются мечты и случаются чудеса? Хотя, ещё с детства я перестал верить в Деда Мороза, а тем более, в чудеса. Но то, что сейчас передо мной стоял Томас, удивило меня.

Его пальто было в снегу, но когда парень зашёл в квартиру, то он сразу растаял. Тогда я даже не догадывался, зачем он пришёл, и как вообще он узнал, где я живу. На эти вопросы он ответит, но потом. А пока что Мэри уже ушла спать, а я пригласил гостя попить чай.

Но не только чай, ведь Новый год, как никак. Поэтому, на столе всё ещё стояли тарелки с салатами и закусками.

-Угощайся, - сказал я и сел напротив своего друга.

-Спасибо, но я сам только из-за стола.

-И что же ты тут делаешь? У тебя ведь корпоратив должен быть.

-Ты прав, но эти люди выпили слишком много, поэтому разъехались по домам.

-И ты решил приехать ко мне? - Такие перепады настроения Томаса меня поражали.

-А ты против? Сколько мы уже не виделись? Прошло десять лет, мы оба изменились, но ты остался таким же, - сказал парень и посмотрел в сторону чайника, который издал свист.

-Ты уже не первый, кто так говорит. - сказал я и пошёл заваривать нам двоим чай. На это я потратил несколько минут, а после подал на стол.

-Спасибо, - он улыбнулся и отпил горячий напиток. - И как давно ты в России?

-Восемь лет. А ты какими судьбами здесь?

-Ты, наверное, помнишь, что мой отец является директором одной из крупных фирм. А его "непутевый" сын, который ничего не может делать, был выслан в Россию, чтобы наладить отношения.

-У тебя, я погляжу, тоже ничего не изменилось. - Я отпил чаю и продолжил говорить. - На днях я встретил Мари.

-Она тоже здесь?

-Ага. Все собрались, - усмехнулся я.

-У тебя кто-нибудь есть? - Спросил он неожиданно, что я чуть не подавился чаем.

-В каком смысле?

-В прямом, Демьян. Девушка есть?

-Нет, - спокойно ответил я.

-Значит, с тобой живёт сестра?

-Правильно мыслишь. Приехала две недели назад.

Неправильное сияние сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя