Десятый удар сердца

286 29 5
                                    

В тот день я решил для себя многое, хотя это решение было спонтанно и до конца не обдумано. Но уже ничего не поделаешь, что сделано то сделано, как говорится. А если подумать, то моё состояние ухудшилось и в физическом смысле и душевном.

Спустившись вниз, я нашел глазами Томаса, он одарил меня удивленным взглядом. И это не удивительно, ведь выглядел будто перед моими глазами убили человека.

-Что с тобой случилось? - Спросил меня парень, я взял его за руку и мы вышли за пределы школы.

Больше он не задавал вопросов, а я не хотел говорить. Сейчас мне предстояло только успокоиться и прийти в себя. Как и ожидалось, пошёл дождь, поэтому нам предстояло добежать до кафе. И спустя, наверное, десять минут, мы были в помещении.

Заказали по чашке горячего чаю, а я ещё взял кусок торта. Вот официантка удалилась, а Томас серьёзно посмотрел на меня. Я и не подозревал, что он может быть таким серьёзным. Всегда он выглядел, как хулиган, который не думает о последствиях, но тогда это был другое. Новая черта?

-Ты мне расскажешь, что произошло? Ты всего лишь сходил к географу, который должен дать задание. Что он такого смог сделать, что ты сейчас так раскис. - Минуту промолчав, я стал говорить.

-Этот педофил хотел переспать со мной за оценки, - сказал я и посмотрел в окно, где шёл дождь, а капли на окне рисовали свой, так говоря рисунок.

-Ты сейчас серьёзно?

-Да. Ты сейчас видишь меня, думаешь я стал бы сейчас шутить?

-Пиздец... - Чуть тихо сказал он.

Я не хотел бы включать в эту книгу нецензурные слова, но видимо... В моей жизни эти слова будут встречается ещё и не раз и не два...

-И теперь я точно, не получу даже "хорошо" по географии, - усмехнулся я и в этот момент девушка принесла нам наш заказ.

-На него можно подать, - ответил Томас и отпил чай.

-Доказательств нет, да и кто поверит подростку. Сейчас мало кто верит, тем более насчёт изнасилования. - Отломив кусочек торта, я перенес его в рот.

Нежное тесто таяло во рту, а также кусочки миндаля придавали странный приятный вкус. Пока я ел, словно таял на кресле, котором сидел. И всю эту вкусноту я запивал зелёным чаем.

Неправильное сияние сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя