Восьмой удар сердца

315 36 6
                                    

Что мне бы ещё написать о моем детстве? Под словом детство я имею ввиду с года до восемнадцати. В эти восемнадцать лет происходит множество вещей, а также чувств у человека. За эти годы, человек открывается сам себе и всю оставшуюся жизнь живет так, как решил в те годы.

Но это чисто мое мнение, ведь человек может изменяться в любую секунду. И даже я со временем понимал в себе изменения, а также новый взгляд на окружающий мир. К этому сложно привыкнуть, но возможно. Поэтому я привык к изменениям к себе и даже привык видеть их в других людях.

Не о том пишу... После операции я проснулся в своей палате. Открыв глаза я увидел белый потолок, а повернувшись в сторону капельницу, её игла была в моей вене. В тот момент меня интересовал вопрос... Как долго я лежал?

Вставать я не пытался, руки и ноги сгибать тоже. Поэтому продолжил лежать и размышлять над будущим, которое меня волновало. Ведь, что будет дальше? Без любви... Жены... И детей. Я грустно усмехнулся своей мысли и сдал свою кисть руки в кулак.

В палату зашла медсестра, увидев меня бодровствующем она ушла, но вернулась уже с Лео. Медсестра вытащила иглу, а доктор задавал вопросы про моё самочувствие. Я ему отвечал, на что получал кивки, а он записывал в свой журнал.

-Замечательно, что ты хорошо себя чувствуешь. Операция прошла успешно, поэтому как шрам заживет, мы выпишем тебя. - Сказал он и закрыл свой журнал.

-Хорошо.

После этого они вышли и я снова остался один. Видимо мне придётся привыкнуть к этому. Всегда один, только я и мои мысли. Если подумать, то человек всегда один. Рождается один и умирает, тоже один. Иногда мы встречаем друзей и родных и они приглушают это одиночество.

С того момента много прошло лет, но я привык быть один. По началу это было трудно и не выносимо, но со временем... Это стало обычным делом. При людях надевать маску с улыбкой и выглядеть счастливым. А когда остаюсь сам с собой снимать эту проклятую маску и становлюсь собой. Сколько же масок я пример за эту маленькую жизнь...

Снова я пишу не о том... Когда дверь за доктором закрылась оставляя меня одного, я взял свою тетрадь и карандаш с тумбы. Несколько минут потребовалось, чтобы разогнуть и загнуть руку, а потом и пальцы. Но заветные вещи были в моих руках и я стал рисовать.

Неправильное сияние сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя