Двадцать первый удар сердца

218 21 2
                                    

Нет, это был никакой не приступ. Я просто стал засыпать на руках у парня. Мне было спокойно, а мысли об плохом просто улетучились. Ким прижимал меня к себе, трепал мои волосы. Сколько я тогда проспал, не знаю, но проснулся я уже у себя в комнате, бережно укрытый одеялом.

Я поднялся на кровати и протер глаза. Увидел на столе таблетки, и решил, что лучше их принять, на всякий случай. Проглотив их, я вышел из комнаты и направился в гостиную. Как раз там и оказался Ким, который сидел ко мне спиной и смотрел телевизор.

Я тихо подошёл к нему сзади и обнял его шею, опуская руки до груди. Он повернул ко мне голову и поцеловал в щеку, от чего я чуть-чуть покраснел.

-Выспался? - Спросил он, а я обошёл диван и сел около парня, кладя свою голову ему на плечо.

-Вроде бы... Долго я спал?

-Меньше двух часов. Ты хорошо себя чувствуешь?

-Да, прекрасно. Можешь не волноваться, - ответил я и улыбнулся.

-Уж поверь, теперь я буду больше о тебе волноваться. - Ким протянул одну руку и подвинул меня к себе.

Сколько же лет я ждал этого момента? Несколько лет, и уже потерял надежду... Но вот сейчас я сижу с Кимом. Он обнимает меня и мне все равно, что происходит с моим сердцем. Я хочу прожить те годы, которые мне остались, рядом с Кимом. Просто, чтобы он дальше обнимал меня.

Я даже не заметил, как время быстро прошло и пришла Элиза. Увидев нас двоих на диване, то, как мы прижимались друг другу, касались друг друга губами, её сумка выпала из рук и мы обратили на неё внимание. Я даже не знал, какие эмоции нужно испытывать в такой момент. Удивление или стыд, который сейчас был очень уместен.

Но сестра, как я говорил уже не раз, была не такой как все. Она подняла сумку, села рядом с нами, взяла пульт от телевизора и стала листать каналы. Я с Кимом переглянулись, а после я встал с колен парня и сел рядом с Элизой.

-Даже ничего не скажешь? - Спросил я.

-Ну, я давно знала, что Ким любит тебя. А когда увидела вас на кухне, а также твоё красное лицо, я поняла в чем дело... Поэтому, я рада за вас, ребят, - сказала она и улыбнулась..

-Значит, ты ей сказал, что любишь меня, а мне сказал только сегодня?! - Спросил я и Кима, смотря в его глаза.

Неправильное сияние сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя