Двадцать четвёртый удар сердца

195 26 1
                                    

Самое тяжёлое для меня - это врать людям. Я понимал, что от вранья никому хорошо не станет, а тем более, моему душевному состоянию. Потому что я мог думать об этом несколько недель, если не год. Но мой опыт показал, что правда все равно станет явью, как бы я не хотел её скрывать, найдётся тот, кто раскроет ложь.

И сейчас, когда глаза Кима смотрели в мои, требуя ответа на вопросы. Я не мог отвести свой взгляд, не мог оторвать от парня глаза вообще... Но правду говорить ему не хотелось. Не сейчас, и не сегодня, хотелось ещё одного счастливого дня без всякого плохого начала.

-Так что? Это точно витамины? - Спросил он снова.

-Да, - сказал я, но нотки лжи я слышал сам.

-Врешь ведь. У тебя снова проблемы с сердцем? - Ким, пожалуйста, не спрашивай этого...

-Нет, с чего ты взял?

-Демьян, скажи мне правду. Это таблетки для сердца? - его серьёзность маленько пугала меня.

-Это что-то изменит? - скрестил я руки на груди.

-Ты издеваешься? Дём, конечно, это что-то изменит.

-Хорошо, это таблетки для сердца. Доволен?

-Чем ты болен?

-Тем, чем болел десять лет назад... - я выхватил таблетки из рук парня. - Но ты можешь не волноваться. Это идёт как профилактика.

-Точно?

-Конечно, - улыбнулся я и положил таблетки на стол. - Иди ко мне, - я потянул руки для объятий и получил их.

Да, я не сказал ему правду. Но зачем ему это знать, ведь будет лучше, если Ким не будет об этом задумываться. Переживать за меня, так будет намного лучше для всех. По крайней мере, я так считал, но возможно, другой человек в этой ситуации сказал правду. Но не я, это точно. Сейчас мне было достаточно тёплых объятий Кима, чтобы не думать о плохом, ведь в этом мире и так много ужасного, зачем же думать об этом, когда есть любимый человек.

После этого мы позавтракали и не поднимали тему насчёт таблеток, что меня несказанно радовало. Но спокойный день не хотел начинаться, поэтому мне позвонила Элиза. Я тогда вспомнил, что не звонил ей и даже не предупреждал, что у Кима. Я пошёл за телефоном, а в квартиру Кима кто-то постучался. Пока я искал телефон в комнате и отвечал на вызов, Ким открывал дверь квартиры.

Неправильное сияние сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя