Его вопрос озадачил меня. Что он мог подумать обо мне? Ведь Ким, мог просто отреагировать, как Мари и тогда всё будет как прежде. Просто, какой-то человек будет сидеть на соседней кровати и не обращать на меня внимание. Будто меня и нет, именно так и будет...
-У меня...- Спустя несколько секунд я продолжил, - Раздвоение сердца. - Сказал я и посмотрел в его тёмные глаза. Они сначала удивились, а потом парень просто похлопал меня по плечу.
-Она излечима, так что не волнуйся. Вылечат тебя! - Ким улыбнулся и взял свои шесть карт.
-Надеюсь... - После этого мне стало как-то легче. Будто камень упал с меня, а на сердце спокойнее.
Я рад, что он спокойно отреагировал на мою болезнь. Будто и это совершенно обычная простуда, которая пойдёт через неделю, а может чуть больше. Будто это заболевание стал не таким редким и каждый третий человек перенес её и живёт счастливо. Мне бы хотелось в это верить.
Вот наша первая игра подошла к концу. Я плохо играл в дурака и поэтому проиграл Киму. Но парень обещал меня научить нормально играть, а после и вообще сказал:
-Меня старший брат научил играть. Так вот, как то раз он повёл меня в казино, меня пропустили, типо... - Он задумался на несколько секунд. - Моего брата знали, а казино не законно всё равно. Поэтому они рады новым людям, которые будут молчать об этом месте. В итоге: мы сели за один с ним стол и выиграли все деньги. Так мы зарабатывали несколько месяцев, а потом полиция накрыла эту лавочку. Нам повезло, что в тот день нас там не было, а то бы посадили!
-Везунчики, - усмехнулся я и стал перемешивать карты.
Но следующая игра не состоялась. Сзади нас послышался стук в дверь и она открылась. Наши глаза уставились на гостя, который стоял в дверях с рюкзаком на плече и с пакетом фруктов в руке.
Я не ожидал увидеть здесь Мари. Она была в бежевой рубашке с длинными рукавами и в синих облегчающих джинсах. Девушка закрыла дверь, а я встал с кровати и подошёл к ней.
-Привет, - с улыбкой сказала она и протянула пакет.
Я обнял её. Тогда меня мучала мысль, что меня бросили. Одиночество... Что был близкий друг ушёл от меня и оставил одного. Но я ошибался, и даже очень сильно ошибался. Потому что следующий наш разговор ещё больше удивил меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильное сияние сердца
Teen FictionЯ любил, меня любили. Я верил, но меня предали. Я глуп, ведь поверил в их слова. Все могло быть по-другому... А сейчас я просто есть...