Я всегда удивлялся, как моя сестра всё узнаёт, особенно мои тайны, лишь посмотрев в мои глаза. Из неё вышел бы хороший экстрасенс, но она почему-то не хочет. Но правда, даже когда Элиза была ребенком, она угадывала моё состояние или мои переживания. Она легко их раскрывала и всегда потом поддерживала.
-В кого ты влюблен? - Спросила она меня ещё раз.
-С чего ты это взяла?
-Думаешь, что сердце само по себе стало развивать в себе болезнь? Демьян, скажи, кто этот человек? - Я сел за стол и заключил свои руки в замок, посмотрел на сестру.
-Обещаешь не кричать и отчитывать меня?
-Хорошо, обещаю, - после этого она села напротив меня.
-Я сам не понял, как это вышло. Просто от одного взгляда на него, моё сердце начинает биться быстрее. Я влюбился в его улыбку, в смех. Я даже не представляю, когда это случилось. Недавно или несколько лет назад...
-Это он?
-Да... Это Ким, только прошу не убивай его, он в этом не виноват.
Я посмотрел на сестру и понял, что она не так уж и рассержена... Она мягко посмотрела на меня, а после просто положила свою руку на мою. Я чувствовал, что она хочет заплакать. Элиза держала свои чувства, она всегда их сдерживала и скрывала от меня. Я не мог читать её мысли, так же как она.
-Надеюсь, что тебе станет лучше. Мы найдем средство, чтобы ты прожил счастливую и долгую жизнь, Дём.
-Элиза..
-Ничего не говори. Мы справимся и всё будет хорошо. Сейчас нам лучше подумать, что будем делать на Новый год!- быстро перевела тему сестрёнка.
Поэтому, позабыв всё плохое, мы начали составлять список продуктов. Все это затянулось на час, но всё же. Мы теперь знаем, что будет стоять на столе и какие салаты нам нужно будет сделать, а также заказать роллы.
Когда Элиза легла спать, я стал в интернете смотреть подарок для неё. Она как никак, уже взрослая девочка, девочка... Девушка, поэтому ей нужно что-нибудь оригинальное. И мой выбор пал на золотой кулон ввиде солнца. Сделав заказ, я тоже лёг спать, но заснуть мне не удалось.
Все мысли были о Киме. Что будет, если признаться ему в чувствах? Да, это будет плохая идея... Поэтому молчим, как можно дольше, может, мои чувства со временем потухнут, хотя я в этом не уверен. Что же остаётся? Ждать, когда сердце просто остановится? Нет, это самый плохой вариант из всех. Всё будет хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильное сияние сердца
Teen FictionЯ любил, меня любили. Я верил, но меня предали. Я глуп, ведь поверил в их слова. Все могло быть по-другому... А сейчас я просто есть...