Предисловие

863 53 3
                                    

Есть мир, где у людей светящиеся сердца. У каждого человека своё сияние. Сияние его сердца, его жизни и любви.

У девушек сияние сердца красное или розовое. Оно олицетворяет любовь и страсть. Забота и поддержка для любимых людей. Всё для них жизнерадостно и прекрасно. Хотя бывают ситуации, когда сияние их сердца волнуется. Это логично для девушек. А что насчёт парней?

Синее сияние или голубое. Для них все намного проще. Мужчина тоже любит, но не так как девушка. Для них больше желание. Желание тела и чувств. В семье эти люди уважаемые, а точнее первое место. Они также любят, заботятся.

В этом мире можно подумать, что все прекрасно. Каждый любит друг друга, но... Есть люди чьё сияние сердца отличается. Отличается от других и... Эти люди презираются обществом.

У этих людей сердце наоборот. У парней-красное, у девушек-синие. Конечно же бывают люди, когда их сердце просто двоится. Одна половина синяя, а другая красная. Их жизнь сложнее.

Люди с неправильным сиянием добрее. Да, как бы забавно на то не было, но они добрее и любят до конца. Они любят жизнь и пытаются не обращать на тех кто их презирает. Может у кого-то и хватает воли жить так... Но, у тех у кого сердце двоично, они умирают. Они не могут любить, так как их сердце просто взорвется от чувств.

Им нельзя любить. Хотя есть такие такие глупцы, кто полюбил. Они медленно убивают себя зная, что будет потом.

Это история, как раз про такого глупца, который влюбился....

Неправильное сияние сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя