Осмотр учеников проходил на первом этаже. Как мне сказал один из моих одноклассников, приехали врачи из одной поликлиники. Говорят, что они приезжают ради одной проверки. Но какой, он не знал.
Да никто из нас об этом, даже не задумывался. Никто из нас даже не думал, что сердца бывают не такими, какими они должны быть...
Девушки пошли первыми. Пока их проверяли, мы парни, стояли у стены. Кто-то был увлечен в телефон, а кто-то просто стоял в своём мире или в сознании. А я рисовал. Просто взял с собой тетради и ручку, и рисовал. Для меня это было привычно. Кто-то даже хотел, чтобы я их нарисовал.
У родителей были надежды на меня. Говорили, что я буду хорошим художником, и даже известным. Тогда я, тоже так думал. Что художественная школа поможет мне с будущем, а после училище. Сколько было мечтаний...
Парней стали запускать спустя пол часа. Мы конечно же были не против, ведь два урока точно пропустим. Кто бы тогда не радовался? Вот и мы радовались.
Нас вызывали по одному и по алфавиту. Я стоял в середине и поэтому думал, что до меня ещё далеко, но нет. Моя очередь пришла быстрее, чем я думал. Взяв свою карточку прошёл в кабинет.
Меня встретила женщина средних лет, я бы дал ей лет тридцать. Волосы тёмно-шоколадного оттенка были собраны в шишку. Одета в белый медицинский халат. Она повернулась ко мне и улыбнулась. Эта женщина вызывала у меня доверие.
Хотя тогда я был слишком доверчивым. А точнее добрым. Я даже представить не мог, что такое быть злым и творить зло. И что же теперь? Каким я сейчас стал? Если можно было все вернуть...
-Здравствуй Демьян. Присаживайся, - она указала на стул, который был около стола. Я сел и отдал ей школьную медицинскую карту.
Она открыла её и пролистала. Спустя минуты две она посмотрела на меня с серьёзным лицом. От её улыбки уже ничего не было. Только серьезность и работа.
-Тебя ничего не волнует? Боли в области сердца? Или ещё что-нибудь? - Стала задавать мне вопросы женщина.
-Нет, - ответил я сразу и честно.
-Хорошо... - Она ещё раз взглянула в карточку, а после на меня. - Встань напротив того аппарата, - женщина указала на стену, а точнее на аппарат для флюорографии.
Я встал около стены, а она подошла к машине и на что-то нажала. После послышался щелчок, от которого я вздрогнул. Это было от неожиданности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильное сияние сердца
Teen FictionЯ любил, меня любили. Я верил, но меня предали. Я глуп, ведь поверил в их слова. Все могло быть по-другому... А сейчас я просто есть...