Двадцать третий удар сердца

212 23 3
                                    

Мы повесили верхнюю одежду в шкаф, а после прошли на кухню. Там я поставил чайник, я чувствовал себя как дома. Потому что обстановка была знакома и не только. Я просто знал, где что лежит. Да, это был мой второй дом, в который я бы приходил каждый день. Но... Все пошло не по хорошему концу сказки, хотя там не всегда все гладко сначала.

-Дем, может, съездим куда-нибудь? - Спросил меня Ким и я повернулся к нему лицом, облокотившись на кухонную тумбу.

-Например?

-Может быть, в Швейцарию?

-Ты сейчас серьёзно? - иногда я удивлялся таким действиям парня. Они были спонтанны и не подлежали уму. Но поехать куда-нибудь мне хотелось.

Мне всегда хотелось уехать. Город надоедает, хочется больше простора. Но почему я раньше не уехал? Это не имело смысла или я просто был занят. Всю жизнь люди работают и не могут насладиться жизнью. Обычной жизнью, которая может быть у каждого на планете. Но мы не понимаем, что нужно отказываться от работы. Просто отпустить её и отдохнуть. Мы этого не понимаем...

-Я на полном серьезе говорю. Так что?

-У меня типо работа...

-Демьян, возьми отпуск.

-Я... Не могу, ведь недавно только вышел...

-Как хочешь, моё дело предложить. - Парень встал со стула и подошёл ко мне.

Своей рукой он провёл по моим волосам и оттянул их на себя, а после поцеловал их кончики. От таких его действий, как я говорил, спонтанных, я был в недоумении.

-Ты знал, что твои волосы прекрасные? - спросил он кладя левую руку на мою талию. - Любая девушка завидует твоей фигуре... - он проводит по ней.

-С чего ты взял? - спросил я его, а своей ладонью до тронулся до его лица, кладя руку на теплую щеку.

-Ты не замечал, как они смотрят на тебя, с завистью...

-Может быть, это потому что ты рядом? - Я потянулся к Киму за поцелуем.

У нас была небольшая разница в росте, но все же. Мне приходилось вставать на носки, чтобы дотянуться до его манящих губ и коснуться их. Почувствовать вкус их вкус... И только благодаря Киму, я смог коснуться их. Он наклонился ко мне и поцеловал. Нежно, будто боялся, что я пропаду. Что я просто испарюсь с его глаз... А мне не хотелось уходить, не хотелось оставлять его. Быть с ним рядом... Вот моё единственное желание.

Неправильное сияние сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя