Двадцать второй удар сердца

190 27 1
                                    

Как только я вышел из здания, то направился к метро. На улице уже было достаточно темно, хотя это Питер, а здесь всегда быстро темнеет. Даже если с утра было яркое солнце, то сейчас темень, через которую ничего не видно. И было хорошо, что фонари освещали дорогу до метро, по которой я шёл домой.

К удивлению, людей было мало к этому времени, хотя сейчас конец рабочего дня и метро должно было быть заполненным полностью. Но это даже хорошо, ведь я спокойно сел в вагон. И спустя пару минут, уже шёл в магазин.

Чувствую себя в такие моменты родителем, который идёт после работы в магазин за продуктами. Хотя, так оно и есть, только у меня младшая сестра, которая учится и устаёт. Поэтому нужно ей купить что-нибудь вкусное, а точнее, фруктовый лёд. Такого как в Германии мороженого не было, но и это тоже было неплохим, напоминал вкус детства.

С пакетом в руках я поднимался на свой этаж и, постучавшись в дверь, мне открыла Элиза и забрала пакет. А тем временем я снял верхнюю одежду и обувь. Когда я зашёл на кухню, то увидел, что моя сестра уже все разложила. И теперь нам оставалось приготовить ужин, но для начала... Может быть Ким поужинает с нами?

Я взял телефон и позвонил ему, но он не брал трубку. Может быть, он сейчас за рулём? Я написал ему сообщение, на что мне пришёл быстрый ответ.

"Прости, сегодня не получится, у меня дела. В следующий раз обязательно приеду. Целую"

На этом и закончился наш разговор. Ну, он работает и у него своих дел полно, поэтому в этом нет ничего необычного. Я вернулся к сестре на кухню и стал помогать ей с готовкой. Сегодня мы решили просто сварить пельмени. Бывает, когда тебе день готовить и ты просто варишь пельмени, которые всегда будут вкусными.

И спустя пару минут мы отлично поужинали вдвоём. После девушка пошла готовиться к завтрашнему дню, а проще говоря, она пошла готовиться к контрольной. Поэтому уборка кухни осталась на мне. И спустя пару минут, я был свободен.

Но сидеть дома я не хотел, хотя сама идея выйти из него тоже не была удачной. Вот такой я странный, поэтому я остался дома и включил телевизор. Но он был для вида, на самом деле на моих коленях стол ноутбук, на котором я проверял рабочую почту, так как времени, вы сами знаете, у меня не хватало. Был заказ на планировку помещения для парикмахерской, который показался мне вполне интересным. Думаю, завтра свяжусь завтра с этой девушкой.

Неправильное сияние сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя