Когда уроки закончились я собрал вещи и просто ушёл. Один, без Мари. Обычно мы ходим вместе, но не сегодня... После того как я ей сказал про свою "особенность", она не проронила ни слова. Для меня это был как удар, ведь я доверял ей, надеялся на поддержку. А она просто промолчала.
Я направился домой. На спокойствие с того дня уже не надеялся. Уже тогда, я знал, что всё изменится. И всё таки... Почему это случилось со мной...
Я дошёл до дома и открыл дверь ключами. Разувшись прошёл в гостиную, там сидела мама и проматывала каналы в телевизоре.
-Как школа? - Спросила она, когда я плюхнулся рядом.
-Был проф осмотр. - Сказал я ей и моя голова упала на плечо матери.
Она повернулась ко мне и взяла моё лицо в свои руки. Когда она смотрит на меня своими голубыми глазами, я знаю точно, что ничего от неё не скроешь...
-Что случилось? Почему такой вялый? - Её голос был обеспокоеным.
-Мам, у меня раздвоение сердца, - сказал я ей. В этот момент я сдерживал слёзы, которые так хотели показать себя миру, а точнее матери.
Её глаза были такими же, как и у Мари, когда я сказал про сердце. Но мама не молчала...
-Тебе сказали в какую больницу идти или пить какие-нибудь таблетки?
-В больницу отправили...
-Хорошо. Завтра в школу не идёшь, а идём с тобой в поликлинику. - Сказала моя мама и улыбнулась. - Не волнуйся, это лечится и всё будет хорошо.
-Надеюсь...
-Не вешай нос! Пошли, лучше накормлю тебя.
-Ага...
Так мы и поступили. После обеда меня отправили за сестрой в детский сад. Да, у меня есть младшая сестра, её зовут Элиза. Сейчас ей пять лет, но через несколько недель она станет на год старше.
Переодевшись в рубашку и в джинсы, я вышел из дома направился в обитель маленьких детей. На часах только четыре и наверно их сейчас выпустили на улицу. Спустя десять минут я оказался около калитки.
Глазами я заметил розовое платье с белыми туфельками. Такие же серебряные волосы только заплетеные в две косички. Я зашёл на территории садика и направился к воспитательнице. Увидев меня, она сразу позвала Элизу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильное сияние сердца
Teen FictionЯ любил, меня любили. Я верил, но меня предали. Я глуп, ведь поверил в их слова. Все могло быть по-другому... А сейчас я просто есть...