Я выполнила последнее желание своего брата. Демьян хотел, чтобы эта история его жизни закончилась хорошо, если он не вернётся из операционной. И... Раз вы это читаете, то должны знать. Он не вернулся из больницы.
Его сердце не выдержало и просто остановилось. Было много слёз и причин для смерти. Но он сам мне сказал:
-Если меня не станет, то просто не унывай. Улыбайся ярче всех на моих похоронах. А если кто-то захочет умереть из-за меня, переубеди. Я знаю, что ты сможешь это сделать, - в этот момент он улыбался.
Я знала, что он не боялся смерти. Люди уходят и приходят, круговорот. Но... Когда ты осознаешь, что твой любимый человек, частичка твоей души умирает... Это больно. Я улыбалась со слезами на глазах на его похоронах...
Ким как только узнал плохую новость, сразу же приехал. И именно он винил себя больше всех, именно он не уберёг Демьяна, но это не так. Именно благодаря тебе, Ким, мой брат почувствовал любовь.
Томас хотел просто разнести больницу. Но Дёму уже не вернуть, и Томасу пришлось смириться, да и нам всем. Спасибо тебе, Томас, что подарил моему брату заботу, которую я не смогла подарить.
Я хотела, чтобы его история закончилась счастливо, чтобы Демьян остался со своей любовью. Думаю, он не против, что последнюю главу я написала за него. Ведь ты правда заслуживаешь счастливого конца в своей жизни.Быть может, если ты бы вышел из операционной, то именно так все и случилось. Но судьба распорядилась по-другому. Прости, что я была с тобой так мало времени, что была плохой сестрой. Но знай, я люблю тебя и буду любить. Все мои моменты с тобой буду вспоминать с улыбкой на лице. Даже сейчас, когда мне уже двадцать три года, я вспоминаю тебя.
Только спустя столько времени я решила закончить твою книгу, твой дневник. Хотя сейчас я не общаюсь ни с Кимом, ни с Томасом, но... Я знаю, что сейчас им в руки попала эта книга. Они узнали о твоих чувствах к ним, и улыбка на их лице все скажет за них.
Ты хотел, чтобы твоя история была популярна, чтобы никто не сделал таких же ошибок как ты. Я выполнила твою просьбу, спустя годы, но смогла. Наша мама мне помогла и вместе с ней мы подали эту книгу в издательство.
Мой муж знает про тебя и гордится тобой. Он хотел бы познакомиться с тобой, но, возможно, в ином мире мы все встретимся. Надеюсь, что ты вспоминаешь нас, как и мы тебя.
Сейчас я нахожусь около твоей могилы, и знаешь... Я снова всех увидела. Увидела Мари, Томаса и Кима. Они не забыли тебя, они, как и я, приходят к тебе. Хотя у них свои семьи и обязанности, кроме Кима.
Он так и не женился на Хлое, даже не собирался. Поэтому... Ты сделал неправильный выбор, что доверился Хлое. Быть может, все сложилось бы по-другому. Но что сделано, то сделано.
Сейчас я хочу закончить это письмо. Я люблю тебя, Дём. Мы все любим тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильное сияние сердца
Teen FictionЯ любил, меня любили. Я верил, но меня предали. Я глуп, ведь поверил в их слова. Все могло быть по-другому... А сейчас я просто есть...