Что же было дальше в моей истории? Как мне потом рассказали, моя сестра нашла меня в квартире. Элиза сразу же вызвала в скорую, так как я не отвечал ей, даже после того, как девушка решительно меня пыталась разбудить. Скорая приехала и забрала моё тело в больницу.
А уже там меня проверили врачи и сделали все анализы, и вот, когда я открыл глаза, то увидел, что в моей вене игла. Подняв голову, увидел капельницу и тут до меня стало доходить, что со мной происходит. Повернув голову, увидел спящую Элизу, её голова была на моей ладони.
Я улыбнулся и погладил её по волосам. Видимо, она очень сильно переволновалась за меня. Поэтому будить её не стал, а вернулся в своё положение, чтобы не разбудить деточку. Хотя, она все таки открыла глаза и улыбнулась.
-Прости, - сказал я ей, ведь она сейчас переживала из-за меня.
-Всё в порядке. Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит?
-Нет, всё в порядке, - сказал я ей и улыбнулся. Она приняла серьезный взгляд.
-Не ври мне... Я знаю, что у тебя проблемы с сердцем, опять.
-Что? - Я не верил её словам, ведь доктора говорили, что все будет со мной в порядке.
-Когда врачи узнали от меня, что у тебя было раздвоение сердца, они сделали снимки... И.. Они показали, что болезнь, снова прогрессирует. - Я видел, как Элиза пыталась не расплакаться. Поэтому я просто обнял её и стал успокаивать.
-Всё будет хорошо, не волнуйся. Тем более раздвоение всегда можно заглушить.
-Почему ты так спокоен? Ведь это очень опасно для твоего здоровья, - шептала она на моем плече.
-Всё будет хорошо, я обещаю. - Я не выполнил обещания. И даже сейчас вся эта картина снова повторяется.
-Смотри у меня, - она успокоилась и улыбнулась. - Я позову доктора, - а после она встала и вышла из палаты.
Спустя какое-то время пришел мой лечащий врач и попросил выйти мою сестру. И я остался с ним, и слова, которые он говорил тогда, я запомнил. Я хорошо помню его опечаленный вид и грустные слова для моей жизни. И тогда я стал понимать, что влюбился.
-Демьян, не хочу вас пугать, но ваше сердце приобретает красный оттенок. Я уверен, что вам после операции в Германии говорили, что вам нельзя, - я перебил его слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильное сияние сердца
Teen FictionЯ любил, меня любили. Я верил, но меня предали. Я глуп, ведь поверил в их слова. Все могло быть по-другому... А сейчас я просто есть...