Двадцать девятый удар сердца

225 27 1
                                    

О чем эта книга? Хотя, я бы назвал её своим дневником. Чтобы люди, которые читали её, не повторяли моих ошибок. И, может быть, ваша жизнь будет лучше моей. Я верю, что мы находимся с вами на расстоянии друг от друга, но все равно... Я знаю, что в какой-то части света найдётся человек, который прочитает это.

А может быть и нет. Вдруг я просто не пережил эту операцию и это мои последние слова. Эту книгу найдёт Томас, а после прочитает и Элиза. Разочаруются ли они во мне? Я не узнаю, если не вернусь.

Томас не даст мне уйти из этого мира. Даже сегодня, когда я снова был в истерике, он был рядом. Обнимал меня и не давал сделать с собой что-либо. Хотя мог просто уйти из дома и оставить меня. Но он остался рядом со мной и не отпускал, пока я не успокоюсь.

Сейчас мы выходили из самолёта, а после садились в машину парня. За рулем был личный водитель Томаса, поэтому парень сел на заднее сиденье рядом со мной. Германия, страна, которая лечит людей и также... Убивала. Но она продолжает процветать и люди там меняются.

-Сейчас мы заедем ко мне и положим вещи, примем ванну и поедем в больницу, - сказал Томас и притянул меня к себе. Я положил голову на его плечо и расслабился в его руках.

-Может быть, завтра?

-Нет, нам нельзя медлить. Поедем сегодня, чтобы точно знать, как лечить тебя.

-А если они не знают, как... - прошептал я.

-Найдём других врачей, - парень поцеловал меня в лоб и взял меня за руку. Она такая теплая.

Так просто, так свободно рядом с ним. Никаких отрицательных эмоций в моей голове, когда он стоял рядом со мной. Да, Ким поддерживал меня. Но... Всё поменялось и сейчас мы в разных городах, далеко друг от друга. Может, это и к лучшему.

Машина остановилась напротив двухэтажного домика, который поразил меня своими размерами и ухоженным двориком. Выйдя из машины, я взял две сумки, но не успел их пронести хоть метр, как они были выхвачены у меня Томасом.

-Я сам донесу их, - сказал парень и понес их в сторону дверей.

Но я не успокоился, а продолжил вытаскивать сумки из машины. И, закрыв багажник, я увидел, что те сумки, которые я вытащил, уже стояли около дверей. А Томас открыл дверь. Я вздохнул и направился к нему.

-Я, между прочим, хотел помочь, - сказал я.

-Я принял твою помощь, спасибо, - парень поцеловал меня в макушку и открыл дверь.

Неправильное сияние сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя