Какой будет ваша реакция, если вы узнаете, что у вашего друга или члена семьи болезнь, которая прогрессирует с каждым днём и жить осталось лишь несколько месяцев? Конечно, вы удивитесь и сильно опечалитесь. Будете искать врачей, а также деньги на операции, чтобы как-то продлить жизнь.
Но нужно помнить, что жизнь человека - не вечна. И каждый человек умирает, и это не остановить. Кто-то рождается, а кто-то уходит из жизни, и это круговорот Вселенной. И ничего нельзя с этим сделать, как ни пытайся, но невозможно... В лучшем случае, ты на несколько лет продлишь жизнь...
-Сколько ему осталось?! - Томас бушевал у врача, когда тот озвучил моё состояние. А я уже был готов к такому исходу событий, знал ведь, что любить мне категорически запрещено, но...
-Присядьте, молодой человек. Я предупреждал, что вашему другу осталось жить несколько лет, - моему врачу не дали договорить.
-Вот именно, несколько лет. Почему это число сократилось на год, а может, и меньше?!
-Успокойся, Томас. - Сказал я и усадил парня на стул.
-Раздвоение стало прогрессировать из-за любви.
-И теперь нельзя ничего сделать? - Голос парня стал не таким громким, как раньше. Да, он волнуется за меня и, возможно, Томас во всем винит Кима...
-Я не знаю... В нашем городе нет таких врачей, которые могли бы провести операцию на таком сроке. Но я слышал, что за границей есть квалифицированные доктора, у которых есть опыт работы, а также несколько дюжин спасенных жизней.
-Отлично, не знаете, где именно? - Томас сразу оживился, в отличие от меня.
Почему же я не рад, что меня вылечат и смогу любить? Ведь я буду как обычный человек, буду ходить без страха, что моё сердце кто-то увидит. Но... Человек, которого я люблю этим сердцем, любит совсем другого человека и от этого становится больше, чем просто грустно. Просто невыносимо видеть их вместе. Даже закрыв глаза, твой мозг изображает их вдвоём держащихся за руки.
-Извините, в этом я не советчик, - сказал доктор. - Если вы не найдёте врачей, то, Демьян, принимай те же таблетки, только не перебарщивай.
-Хорошо.
Доктор ещё что-то написал в моей карточке и отпустил нас. Мы вышли из кабинета, не проронив ни слова, хотя этого не нужно было. Это мне напомнил поход к врачу с Элизой. Ведь после этого мы с ней тоже не говорили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильное сияние сердца
Teen FictionЯ любил, меня любили. Я верил, но меня предали. Я глуп, ведь поверил в их слова. Все могло быть по-другому... А сейчас я просто есть...