Антон Шастун одиннадцатиклассник, у него последний учебный год. Он под два метра ростом, светло-русые недлинные волосы и прекрасные зеленые глаза.
7:00a.m.
—Еще 5 минуточек. - пробурчал Антон, откладывая будильник на 5 минут позже.
—Антош, просыпайся, на 1 сентября опоздаешь! - кричит мама с кухни.
Антон нехотя встает и направляется в ванну, чтобы принять водные процедуры.
На кухне уже стынут только что испеченные мамой блинчики.
Он садится за стол и начинает завтракать.—Антош, у меня намечена командировка на полгода. Мне очень не хочется оставлять тебя одного, я могу бабушке позвонить?
—Не нужно мам, я сам справлюсь,мне как никак скоро 18, совсем взрослый уже у тебя.
—Что ж, ну хорошо, тогда я пошла собирать вещи. Не засиживайся, на линейку опоздаешь. - сказала мама, идя в свою комнату.
***
Позавтракав,
Антон принялся одеваться на линейку.
Он надел узкие черные брюки,заправил белую рубашку,
галстук и черный пиджак. Все очень банально, уже одиннадцатый год.
Идя в школу, Шастун решил позвонить своему лучшему другу и однокласснику Диме Позову, с которым он знаком с песочницы.—Алло, привет Дим, я тут мимо твоего дома иду, спускайся.
—Уже иду.
***
Антон с Димой сидят в классе и обсуждают грядущий год. Все говорят о своём: о прошедшем лете, о грядущем году и его трудностях.
В класс заходит директор, а за ним мужчина. Красивый, с виду не больше 25 лет. Он был одет в синий деловой костюм, белую рубашку и бабочку. У него необычные голубые глаза, которые не остались без внимания Антона.—Здравствуйте класс, с этого года у вас новый классный руководитель и учитель математики Арсений Сергеевич, просим любить и жаловать! - сказала директор и быстро удалилась из кабинета.
—Добрый день класс, как вы уже поняли я — ваш новый классный руководитель Арсений Сергеевич Попов.Я впервые ручаюсь за класс, поэтому очень надеюсь, что мы с вами подружимся.
Все девчонки рты пораскрывали при виде такого красивого учителя. Сложно удержаться.—Давайте я буду вас отмечать, заодно и познакомимся. - сказал Арсений Сергеевич.
Учитель начал называть имена и фамилии класса, но Шастун не слушал, он разглядывал нового учителя,который на удивление привлёк его внимание.
—Антон Шастун?... Шастун? - повторил учитель, но никто не откликнулся.
Дима толкнул локтём Антона в бок.—А? Я Антон. Извините, заснул. - растерянно произнес Антон.
—Прошу быть внимательнее, Шастун.-улыбнулся учитель, смотря на мальчишку.
Антон лишь смущённо опустил глаза.
Когда Арсений закончил отмечать присутствующих 11А покинул кабинет и все пошли по домам.—Шастун, будь добр, останься на пару слов. - сказал учитель, не отрывая взгляда с нового школьного журнала.
—Хорошо, что такое? - неуверенно произнёс Шастун.
—Мне сказали, что у тебя были проблемы с математикой в прошлом учебном году. Меня попросили подтянуть тебя и некоторых ребят. ЕГЭ как никак. - сказал Арсений Сергеевич на полном серьезе, осматривая своего ученика.
—Да, я знаю. У нас были разногласия с прошлым учителем, он меня недолюбливал. Из-за этого я часто прогуливал уроки.
—Что ж, мои уроки ты вряд ли будешь прогуливать. И всё же, что ты думаешь о репетиторстве? Тебе это действительно необходимо. Заодно пообщаемся, может подружимся.
—Хорошо, я не против. Все ради учёбы.. - с сарказмом согласился Антон.
—Я отправлю тебе мой адрес по смс, в 16:00 тебя устроит?
—Да, конечно. - обреченно вздохнул парень.
—Ну вот и отлично, можешь быть свободен. - сказал Арсений и мило улыбнулся Антону.
—До свидания Арсений Сергеевич, увидимся.
Антон вышел из кабинета и направился домой.
—Этот учитель на удивление приятный, я не мог отказаться от репетиторства. У меня на самом деле не очень хорошо с математикой, занятия лишними не будут. Посмотрим, что из этого выйдет. - размышлял Шастун по дороге домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь я поставлю тебя на колени?
FanfictionНеожиданно в жизнь Антона врывается Арсений, который является его классным руководителем и учителем математики. Он переворачивает мир Антона с ног до головы, наполняя жизнь различными эмоциями. Парни чувствуют невероятную тягу друг другу, что порой...