seven.

2.5K 135 47
                                    

~понедельник~

Арсений думал обо всём, что с ним сейчас происходит, об Антоне. Возможно, ему просто показалось? Наверное, это просто мимолётная влюбленность после долгого одиночества и ничего более.
Но Арсений понимал, что его явно тянет к этому мальчишке. Несмотря на это, он решил отдалиться от него, перестать общаться на какое-то время, для того, чтобы разобраться в своих чувствах к Антону.

Прозвенел будильник.

—Доброе утро, Арсений Сергеевич.

—Доброе, Антош. Собирайся, попьём кофе и поедем в школу, я тебя довезу. - практически без эмоций сказал Арсений.

Антон быстро умылся, оделся и ждал  свой кофе. Он заметил, что Арсений сегодня какой-то не такой: не улыбался и был словно холоден ко всему.
Кофе они пили молча, Шастун не мог понять, что случилось с учителем. До школы доехали не проронив ни словечка. Прежде чем разойтись, Арсений сказал:

—Антон, у меня кое-какие дела, поэтому следующие 2 недели репетиторства не будет. Возможно, это продлится дольше. Если что, я тебе сообщу.

Шастун лишь кивнул и направился в школу.
По расписанию сегодня у Антона два подряд урока с Арсением Сергеевичем.
Первый урок — Биология.

—Привет, где ты пропадал все выходные? - обиженно спросил Дима.

—Я отсыпался. Не высыпаюсь в последнее время совершенно. - соврал Антон.

—Слушай, Тох, у тебя есть планы на сегодня? У меня есть дома винцо дорогое, коньячок.

—Намёк понял, планов нет. Где хочешь встретится?

—Здесь неподалёку есть заброшенная больница. Давно заброшенная. Высокая. Вид с неё на закат очень красивый, мне её Серёжа показал. Не хочешь?

—Отлично, во сколько встретимся?

—В 16:00.

Прозвенел звонок на урок.

Было очень скучно, поэтому Антон как всегда мило посапывал, потому урок прошёл быстро. Громкая трель разбудила его. По расписанию алгебра. Антон был рад и не рад одновременно. Ведь он до сих пор не знает, что случилось с Арсением и какие у него дела, почему он отменил репетиторство. Шастун поник в мыслях, ему стало немного грустно. Вскоре он вспомнил, что сегодня намечается один из лучших вечеров. Антон решил, что нужно будет как следует оторваться, ему это сейчас очень необходимо, отвлечься.
Звонок на урок. Класс заходит в кабинет, все садятся по своим местам.
Антон садится на вторую парту среднего ряда вместе с Димой. Арсений Сергеевич поприветствовал класс и начал урок. За всё время Попов ни разу не обратил никакого внимания на Шастуна.

Хочешь я поставлю тебя на колени?Место, где живут истории. Откройте их для себя