thirty.

1.7K 116 61
                                    

День Рождения Антон всё-таки праздновать не стал. 21 декабря. До Нового Года всего десять дней. Год сменится и начнётся с одиночества. Говорят: «С кем Новый Год встретишь, с тем его и проведёшь». Прошлый год останется в прошлом. Арсений останется в прошлом, как и их любовь. Неужели это всё? Конец? Как такое может быть?

/Дневник Антона/

                          ~22.12~

Сегодня вновь ничего не происходило. Я снова пил, много пил. Скуриваю по пачке сигарет в день. У меня постоянно темнеет в глазах. Питаюсь исключительно табаком и алкоголем. Я очень сильно похудел, но мне всё равно. Даже надеюсь, что это убьёт меня.

/день окончен, тебя все ещё нет/

***

Арсений проснулся ранним утром, около четырёх часов. Ему вновь снился Антон и то, как ему его не хватает.

—Нужно что-то делать. Я не оставлю все вот так. Я не оставлю Антона. Сделаю это, пускай сумасшедшая идея, но я сделаю это, никто не остановит меня. - о чем-то своём думал Арсений.

После обеда он направился кое-куда, чтобы купить кое-что важное. Это «кое-что» настолько важное, что даже немного страшновато. Он сделал заграничный паспорт, собрал вещи и звонил в аэропорт, чтобы забронировать билеты. Самый ближайший рейс был на 30 декабря. Получается, что прибудет он во Флориду лишь 31 декабря под ночь.

—Главное успеть. Я успею. - тихо бормотал себе Арсений.

Прийдя всё-таки в школу, он направился в свой кабинет и позвал к себе Диму и Серёжу. Как только все были в сборе, Арсений начал говорить:

—Мне срочно нужна ваша помощь. Это по поводу Антона.

—Антон? Вы разговаривали? Что-то изменилось? - расспрашивал Дима.

—Дима. Ты ведь его лучший друг. Может быть у тебя есть номер бабушки или дедушки Антона? Хотя бы мамы?

—А вам для чего? - вмешался Матвиенко.

30 декабря я лечу во Флориду .К Антону. И я заберу его обратно.

Хочешь я поставлю тебя на колени?Место, где живут истории. Откройте их для себя