🎶Мимо Вселенной — Вансы.
————————————————————
Следующая страна, которую решили посетить парни — Италия. Страна западной культуры и невероятной кухни. Направлялись они именно в столицу — в Рим. Его архитектура и произведения искусства оказали огромное влияние на мировую культуру. Это один из старейших городов мира, древняя столица Римской Империи.***
По прилёту в Рим, Антон и Арсений поехали в отель. Перелёт был долгий, к тому же с пересадками. Сил на прогулки просто не было. Но даже пока ехали в такси успели засмотреться на красоту столичного города.
В номер их заселили на удивление быстро. Отель был многоэтажным. Арсений не специально забронировал номер на тридцатом этаже, так вышло. Мест было очень мало, а это самый оптимальный вариант.
Войдя в номер, парни бросили чемоданы почти у входа и грохнулись на их огромную, красиво заправленную кровать.—Не могу поверить, что мы в Риме. - Антон улёгся на груди у Арсения.
—Да, но мы и вправду здесь. В Италии. Прекрасная страна. Мы отлично проведём время.
—Но только не сейчас. Предлагаю сходить вместе принять ванну и провести остаток дня в номере.
—Ох, звучит прекрасно, то что нужно. - Попов чмокнул Шастуна в губы и взяв вещи из чемодана, пошёл в ванную комнату, чтобы набрать ванну для них.
Тем временем Антон размышлял, чего бы ему хотелось сделать. Что-то необычное. Такое, что запомнится на всю жизнь. Идей много, но привлекла одна больше остальных. Это что-то новенькое. Без обсуждения с Арсом ни-ни.
Антон лёг между ног Попова, разместив голову у него на груди. Ну нравится ему лежать на нем, что поделаешь. Шастун переплел их пальцы и поцеловал Арса в шею.—Знаешь, я тут подумал.. Хочу чтоб мы кое-что сделали, но только если ты будешь не против.
—Кхм, Антош, не обязательно спрашивать, когда хочешь секса. - усмехнулся Попов.
—Каждый подумал в пределах своей раскрепощённости. Арс, я не об этом. И да, я бы не стал спрашивать, ты ж знаешь. Речь о другом.
—Тогда не тяни, что ты уже придумал?
—Я хочу татуировку. Но не просто татуировку. Чтобы она была важна для меня. Что-то связанное с нами. С тобой. Или... может быть парные татуировки? Да, возможно для тебя это бред обычного школьника, но я всегда мечтал о чем-то подобном. Прямо как во всяких милых фильмах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь я поставлю тебя на колени?
FanfictionНеожиданно в жизнь Антона врывается Арсений, который является его классным руководителем и учителем математики. Он переворачивает мир Антона с ног до головы, наполняя жизнь различными эмоциями. Парни чувствуют невероятную тягу друг другу, что порой...