Антон проснулся от очередного звонка будильника.
8:53a.m.
—Чёрт, неужели я проспал?.. - пробурчал Антон, быстро вставая с кровати и начиная собираться.
—Гм, а что там за уроки у меня? Ну вот, первым и вторым математика, - подумал он, вспоминая правила учителя: «не пропускать и не опаздывать на уроки без уважительной причины.», - Я могу успеть на второй урок. Как бы там ни было, ничего страшного он не сделает. - успокаивал себя парень.
Около десяти минут назад прозвенел звонок на второй урок.
Антон, постучавшись, зашел в кабинет и запыхаясь попросил прощения, за своё опоздание.—Шастун? Где был на первом уроке?
—Я проспал, поздно лёг, извините. - ответил Антон, смотря в никуда.
—Проходи, Шастун. - вздыхая, сказал учитель.
Антон быстро прошёл к парте, где сидел Дима и плюхнулся на стул.
—Во сколько же ты лёг, что не смог встать вовремя? - шепотом спросил Дима.
—Около двух часов ночи.
Оставшиеся 35 минут урока Антон делал номера, стараясь сделать то, что он проспал, чтобы на всякий случай преподнести учителю.
Прозвенел звонок с урока и 11А направился к выходу.—Антон, останься. - быстро сказал Арсений Сергеевич, не отрывая взгляда от бумаг.
—Арсений Сергеевич, извините, я правда не хотел чтоб так получилось.
—Шастун, это не уважительная причина. Что же ты делал, что лёг спать столь поздно?
—Ничего не делал. Моя мама уехала в командировку на полгода, поэтому я не мог уснуть. Было слишком тихо,я был один.
—Ладно, на первый раз прощаю, потому что понимаю, как тяжело засыпать одному в квартире. Ты свободен. Не забудь, что у нас сегодня занятия у меня в 15:00. Будь добр, не опаздывай. -усмехнулся Арсений.
—Я постараюсь. До свидания.
***
—Уроки были невыносимо скучными. - подумал Антон, разуваясь.
13:27p.m.
До выхода на занятия математики оставалось еще немного времени и Антон решил приготовить себе что-нибудь покушать, но увы, у него не получилось, блинчики сгорели на сковороде, потому что Шастун отвлёкся на соц.сети. К сожалению, времени у Антона не было, чтоб приготовить что-нибудь еще или элементрано сходить в магазин, ведь уже пора было выходить на занятия.
***
Уже подходя к дому его учителя, Антон решил покурить, из-за стресса он скурил 2,5 сигареты и запах табака от него можно было почувствовать за километр. Ему нравился Арсений Сергеевич. Как человек, как учитель. Особенно Антону нравились глаза Арсения,они были прекрасны, он частно тонул в них, сам не замечая того.
Парень звонит в дверь учителя. Она открывается и на пороге стоит Арсений Сергеевич, но уже не в деловом костюме, а в обычных черных брюках и мешковатом коричневом свитере, в руках с чашкой чёрного кофе.—Молодец, Тоша, теперь не опоздал. -улыбнулся учитель,запуская ученика в квартиру.
Арсений Сергеевич сразу же почувствовал резкий запах сиграет, исходящего от Антона.
—Шастун ,ты что куришь? - спросил Арсений нахмурившись.
—Н-нет.
—Эх, Тоша-Тоша, в столь юном возрасте курить. - с ноткой жалости сказал Арсений.
Занятия подходили к концу, как вдруг у Шастуна громко завурчал живот и взгляд учителя упал на Антона.
—Антон, ты голоден? - улыбаясь, спросил Арсений.
—Нет.
—Значит да. Не хочешь составить мне компанию за ужином? - спросил учитель, надеясь на положительный ответ Шастуна.
—Да не знаю, если вы хотите, то я был бы не против.
—Идём. - произнес Арсений, идя на кухню.
—Антош, я заказал пиццу с роллами, принесут в течение часа, а пока может кофе попьем? - спросил Арсений.
—Ладно. - сказал Антон, улыбаясь и не отводя взгляда от учителя.
Антон и Арсений сидят напротив друг друга в гробовой тишине, но Арсений решил разрядить обстановку.
—Ты вроде говорил сегодня, что твоя мама уехала в командировку на полгода, ведь так?-спросил Арсений.
—Да, оставила меня одного в самый неподходящий момент, а я ведь даже поесть себе нормально приготовить не могу! Сегодня вот пытался, но мои блинчики сгорели. - грустно сказал Шастун.
Арсений посмеялся, посмотрев на Антона, как на маленького ребенка.
Через какое-то время принесли суши и пиццу.—Антош, хочешь посмотреть какой-нибудь фильм? - спросил Арсений, указывая на диски.
Антон, долго не выбирая, принес диск с его любимой мелодрамой "Виноваты звёзды".
Они покушали и смотрели фильм. Как вдруг, Антон сам не ожидая, засыпает прямо на плече у Арсения Сергеевича.
Арсений выключил фильм, укрыл Тошу и задремал рядом. Благо,сегодня пятница,а по субботам они отдыхают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь я поставлю тебя на колени?
FanfictionНеожиданно в жизнь Антона врывается Арсений, который является его классным руководителем и учителем математики. Он переворачивает мир Антона с ног до головы, наполняя жизнь различными эмоциями. Парни чувствуют невероятную тягу друг другу, что порой...