forty five.

1.2K 78 10
                                    

🎶 Travis Scott — Highest in the room.
(песня из плейлиста Шастуна ;)
————————————————————

—Антон, ну-ка поднимай свою задницу с постели и начинай собираться, ты же не хочешь опоздать на поезд! - ругался Арсений, пытаясь заставить парня встать.

—Арс, ещё пять минуточек. - кряхтел Антон.

На самом деле до поезда было ещё много времени, более шести часов, но Попов хотел собраться не спеша и ничего не забыть. Видимо у Антона были свои планы.
Арсений уже собрал все вещи, и свои, и   Шастуна ( Второго Попова :D ). Он не знал, чем ему ещё заняться, ибо Антон по прежнему спал и не хотел вставать.
Как вдруг Арс решил поразвлечься и подшутить над парнем.
Последняя попытка, выбор на ним.

—Антош, ну хватит спать.

—Попов, отстань.

—Ладно, я тогда поехал, сладких снов. - сказал Арсений, улыбаясь, как Чеширский кот и забирая свой чемодан.

Антон сонно угукнул и продолжил спать.

***

Арсений закрыл дверь номера и оглянулся по сторонам.

—Интересно, как скоро до него дойдёт. Будет знать, как спать больше положенного. - хихикнул Попов.

На первом этаже отеля находился ресторан и Арс решил посидеть там до тех пор, пока не проснётся Антон.
Он заказал себе греческий салат и латте, поставив неподалёку от себя чемодан, достал наушники и включил музыку. Кушая, наблюдал за людьми и за чужими мгновениями жизни. Например то, как у маленькой девочки упало розовое мороженое или то, как парень подарил букет роз девушке, а та его крепко-крепко обнимала. Или то, как парень шёл с тремя поводками и маленькими пёсиками, которые постоянно запутывали его ноги и тот чуть ли не падал. Забавно. Такие обыденные моменты, но такие значимые. Счастье ведь в мелочах.
Попов не заметил, как прошло уже более полутора часа, а от Шастуна по прежнему тишина.
Он решил подождать ещё немного.

***

Антон потянулся, улыбнулся и открыл, наконец, глаза. Оглядев комнату, он позвал Арсения. Но в ответ ничего не услышал. Везде был порядок, как в первый день. Шастун ещё немного полежал, смотря в потолок, словно в астрале. И тут его передернуло, он подскочил и пытался понять, не приснились ли ему эти слова.

—Аарс, ну только не говори, что правда уехал. - начал он резко собираться, умываться и заправлять кровать.

Чистя зубы, Антон решил попробовать позвонить Арсению.

—Абонент недоступен, пожалуйста, перезвоните позже.

—Твою мать, Арс. - выругался парень.

Оглянув комнату в последний раз, проверив, не забыл ли он чего, взял чемодан, убрал телефон в карман и поспешил к лифту.
Пока ехал в лифте, думал о том, что найти Попова теперь невозможно, ведь он мог уехать хоть куда, а куда именно - Антон не знал, в этом и должен был быть прикол. Неизвестность. Не прикольно вышло, не так ли, Антош?

***

Попов уже думал подниматься обратно в номер, чтобы разбудить парня, ибо до поезда оставалось всего полтора часа. Выйдя из ресторана, он заметил, что у него развязался шнурок, поэтому остановился, чтобы его завязать.
В тот момент из лифта вылетел Шастун, снося всех на своём пути, попутно осматриваясь. Он подбежал к выходу, но резко остановился. Заметил знакомые голубые кеды. Их он ни с чем не перепутает.
Антон подошёл к Арсу, который завязывал этот гребанный шнурок. Не поднимая голову, он понял, кто это был.

—Что, испугался, Антошенька? - ехидно улыбался Арсений.

—Попов, придурок, я думал ты бросил меня здесь одного! - состроил грустные глазки, будто бы это поможет.

—Нужно было вставать, когда я тебе говорил. А теперь мы можем опоздать на поезд.

—Ну прости, Арс. - парень уткнулся носом в плечо Попова.

—Вот и как я мог бросить этого ребёнка одного в Риме? Идём, нас уже ждёт такси.

Дорога до вокзала заняла больше часа. Выйдя и расплатившись в такси, они бежали на нужную им станцию, в надежде, что не опоздали на их поезд.
И им повезло, поезд ещё не успел тронуться. Заняв их места, они отправились в следующий город.

—Арс, что за город?

—Милан, Антош.

—Неужели.. Здорово! - сказал Шастун и обнял Попова за плечи.

—Мы многое повидаем в этом городе...

—Навстречу приключениям.

Хочешь я поставлю тебя на колени?Место, где живут истории. Откройте их для себя