Проснувшись рано утром, Антон и Арсений ещё раз проверили, все ли взяли. Вещей было достаточно много. Удостоверившись, что все взяли, они решили не медлить и вызвали такси до аэропорта.
—Антон, ты точно взял паспорта и визы? - уже на выходе спрашивает Попов.
—Дааа, Арс, успокойся, я все взял. - успокаивал того Шастун.
Наконец они погрузили все чемоданы и сумки в такси.
Доехали до аэропорта они кое-как. Утро понедельника в Питере, оно такое. В аэропорту они были все на нервах, ведь почти опоздали. Сдав багаж, они сели в самолёт. На их удивление,в самолете было не очень много людей. И те были раскиданы по всему самолету, кто-то впереди далеко, кто-то далеко сзади. А Антон и Арсений по середине, рядом не находилось лишних пар глаз, и они решили воспользоваться этим. Обычно, они не показывают своей любви публично, но было невыносимо. В последнее время они мало были друг с другом.
Как только они взлетели, Антон сел вплотную к Арсению, переплел их пальцы и поцеловал в шею, потеревшись носом о его шею, вдыхая такой необходимый и родной аромат. Его мужчина. Только его. Антон погладил Арсения по щеке, заглянув в его глубокие синие океаны. Он никогда не видел глаз красивее, чем эти. Красивее и нет. Арсений — это сын Аполлона и Афродиты, вы вообще видели его? Антон иногда не понимал, как такой совершенный Попов обратил на него внимание. Тогда, в 11 классе. Они и подумать не могли, что когда-нибудь станут мужьями.
Антон притянул к себе Арсения и нежно, но смачно поцеловал в губы. Шастун, который, кстати, уже давно Попов(но не в России), заметил, как Арсений напрягся после поцелуя.—Антош, давай потерпим до отеля? Иначе я изнасилую тебя прям здесь и нас посадят. - прохрипел Арсений, прямо в губы Антону, что ещё больше возбудило его. Но Попов прав, лететь ещё долго, поэтому поспать на плече любимого мужа, держась за руки — тоже неплохо, точнее даже отлично.
***
Наконец добрались до Германии, город Штутгарт. Место, в котором хочет побывать Арсений необычайное. Но после дороги сил у обоих не было, поэтому сначала отсыпаться в отель, а завтра в это загадочное место.
Прийдя в отель, они зарегестрировались и получили карты их номера. Номера, в котором была лишь одна двуспальная кровать на двоих. Это замечательно.
Как только они зашли в отель и поставили сумки, Антон резко прижал Арсения к стене, отчего тот опешил. Шастун впился в губы Арсения, словно это был его кислород. После смачного и долгого поцелуя, они разъединились, чтобы перевести дыхание. На какое-то время Антон потерял контроль, в последствии чего оказался на кровати, прямо под Поповым. Арсению нравилось быть сверху, нравилось властвовать. Но также нравилось, когда Шастун брал все в свои руки. Арс начал целовать Антона в шею, иногда покусывая мочку уха, тем самым вызывая заглушенные стоны. Шастун же любил оставлять засосы на теле, а особенно на шее Арсения. Из-за чего ему приходилось постоянно ходить в свитерах с горлом, шарфах и пользоваться тональником.
Арсений схватил за концы футболку Антона, потянув вверх, Антон сделал то же с толстовкой Попова. Они ждали этого слишком долго. Очень хотели друг друга. Не хватало тепла, нежности.
Антон провёл ладонями по торсу Арсения, случайно задев пах. Попов делал дорожку от шеи и по впалому животу Антона. Дойдя до брюк, он начал медленно расстёгивать ремень, чтобы специально позлить Антона.—Арс, я знаю, что ты специально. - проскулил Шастун.
—О даа.
Расправившись со штанами и боксерами, Арсений резким толчком в Антона, вызывая тем самым нехилый стон.
Очень хорошо, что стены там были плотные, потому что таких стонов наслаждения давно не было..
Заснули они в обнимку, поздно ночью,счастливее всех на свете.***
На следующий день они проснулись к обеду, чему были рады, ведь успевали на обед и отправиться на экскурсию в то самое место.
Быстренько покушав, парни взяли рюкзаки и направились искать автобус с другими туристами.—Арс, расскажи мне, куда мы едем? Ты наверняка много знаешь об этом месте.
—Мы увидим Памятник потерянной любви: замок Розенштайн. Замок Розенштайн был построен в пригороде Штутгарта в 1824-1829 годах для короля Вюртемберга Вильгельма I. Дворец назван в честь розы – любимого цветка покойной королевы Катарины.
Дворец Розенштайн был возведен в стиле позднего классицизма. Это элегантное одноэтажное здание строгих прямых линий, построенное из блоков песчаника. Парадный вход украшает колоннада. Замок окружен цветочными клумбами и зелёными лужайками, от него во все стороны разбегаются извилистые аллеи.—Уверен, что там очень красиво. Скорее бы уже приехать.
————————————————————
Хеллоу,итс ми. Только начала выпускать главы - никто не читает)))
Ну и ничего)
Путешествовать они, чую, долго будут) Значит и глав получится достаточно.
Хыхыхыхы, тьмоки всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь я поставлю тебя на колени?
FanfictionНеожиданно в жизнь Антона врывается Арсений, который является его классным руководителем и учителем математики. Он переворачивает мир Антона с ног до головы, наполняя жизнь различными эмоциями. Парни чувствуют невероятную тягу друг другу, что порой...