—Солнышко, просыпайся, мы почти приехали. - будил Арсений Антона.
—Арс, пообещай мне, что в Питере ничего не изменится. - сонным голосом говорил Шастун.
—Обещаю, котёнок. Я буду всегда рядом.-сказал Попов и поцеловал Антона в макушку.
***
Все ребята разъехались по домам, Арсений и Антон едут в такси в квартиру Попова. Они едут держась за руки, Шастун лежит на плеча Арсения и смотрит как капли дождя стекают по окну.
Приехав домой, они решили сходить в магазин, чтобы накупить вкусняшек.—Антош, чего ты хочешь? Бери всё, что ты только захочешь. Сладенькое?
—Из сладенького я бы предпочёл только тебя.
—Антооон. - смущенно протянул Арсений, улыбаясь Шастуну.
—Я хочу клубничное чудо. - выдал Антон.
—Идём возьмём.
***
Арсений и Антон поужинали и легли уставшие в постель. Они лежали и смотрели в потолок. Молча. Каждый думал о чём-то своём.
—Завтра опять в школу.. - грустно сказал Антон, поворачиваясь к Арсу.
—У тебя завтра по расписанию два моих урока и классный час, - сказал Арсений и быстро поцеловал Антона в губы, - мы будем видеться постоянно.
—Постоянно — это мало для меня. Я хочу видеть тебя всегда-всегда, быть рядом.
Вдруг неожиданно у Шастуна зазвонил телефон.—Кто бы это мог быть? - удивленно спросил Антон, ища телефон. - ещё и в столь позднее время.
—Алло. Привет бабушка, не ожидал твоего звонка. Нет, я не спал. Да-да. Я тоже скучаю по вам. Что? Ты серьезно? Я даже не знаю.. Только если я буду не один, ты не против? До этого ещё много времени. Я был бы просто счастлив увидеться с вами. Хорошо, я подумаю над вашим предложением. Хорошо-Хорошо, целую, пока!
—Бабушка? Та самая из Флориды?
—Именно.
—Что говорит?
—Она сказала, что они с дедушкой очень скучают по мне и они просят приехать к ним на новогодних каникулах. Я сказал, что подумаю. Арс, ты поедешь со мной?
—Ого. - Арсений был приятно удивлён, -Конечно, я бы не отпустил тебя одного во Флориду. Там много красивых парней, не хочу, чтоб ты на них смотрел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь я поставлю тебя на колени?
FanfictionНеожиданно в жизнь Антона врывается Арсений, который является его классным руководителем и учителем математики. Он переворачивает мир Антона с ног до головы, наполняя жизнь различными эмоциями. Парни чувствуют невероятную тягу друг другу, что порой...