—Ну здравствуй, Антошенька.
—Лео.. Я почему-то и не удивлён.
—Молчи! - крикнул парень, - Ты маленький, глупый ребёнок! Не понимаю, чего он в тебе нашёл..
—Он любит меня!
—Я сказал замолчи! Арсений мой и любит он только меня! Всегда любил и будет любить. Ты для него лишь временная игрушка. Бедный мальчик, даже и не представляешь сколько у него было таких как ты. Могу поспорить, что он тебя сейчас даже и не ищет, потому что ты ему не нужен.
—Это не так! - сквозь слезы говорил Антон.
—Я не давал тебе слова! - сказал Лео и ударил Антона. Удар был сильным и Шастун моментально отключился.
***
Арсений подошёл к Серёже и Диме, чтобы разузнать где Антон. Вид у парней был весьма встревоженный.
—Привет, ребят. Вы чего такие напуганные? Не видели Антона?
—Арс.. Антон пропал. - начал говорить Дима дрожащим голосом.
—В смысле пропал? - непонимающе спросил Попов.
—Мы пошли за школу, чтобы я покурил и мне позвонили, я отошёл, чтобы ответить на звонок, а когда вернулся Антона уже не было. Мы обошли всю школу и обзвонили всех знакомых. Он словно сквозь землю провалился.
Арсений заметно напрягся. Но сразу понял в чьих это рук дело.
—У вас ещё есть уроки? - спросил Попов.
Оба парня отрицательно покачали головами.—Отлично, едем ко мне, разузнаём больше.
***
—Этот мальчишка у меня.. Совсем скоро Арс объявится. Если он любит его по-настоящему, то отпустит и будет со мной. Если он откажется, то я убью его любимого мальчика.
***
—Я знаю где Антон. - быстро сказал Арсений.
—Как это «знаешь»? - спросил Дима.
—Мой бывший... Антон у него.
—Можно по-подробнее?
—Он постоянно преследует меня, говорит, что любит. Последний раз я его видел в кафе, тогда, когда мы все вместе сидели. Он сказал мне, что отомстит совсем скоро..
—Да уж. И что будем делать?
—Давайте попробуем позвонить ему?
—У тебя всё ещё есть его номер? - удивленно спросил Серёжа.
—Есть..
Взяв телефон, они нажали «вызов» и включили громкую связь. Гудки, гудки, гудки..
—Арсееений, неужели ты позвонил. - раздалось на том конце трубки.
—Антон у тебя?
—Может быть да, а может быть и нет.
—Говори уже!
—Да, твой мальчишка у меня.
—Отпусти его, живо!
—Не отпущу, только если...
—«Только если» что?
—Только если ты вернёшься ко мне. Тогда твой Антошенька будет жив здоров. Откажешься — я убью его.
В трубке было молчание с обоих сторон.
—Я согласен. - тихо сказал Арсений.
На том конце трубки послышалось мычание.
—Что-то хочешь сказать, Антоша? - сказал Лео и отклеил скотч ото рта Шастуна.
—Арс, не надо, пожалуйста.
—Прости, Антон, у меня нет другого выхода. - томным голосом говорил Арсений.
—Пусть он лучше убьёт меня. Я же люблю тебя, Арс!
«Вызов завершён.»
—Он сбросил.. Я же говорил, что ты ему не важен! - радостным голосом говорил Леон.
—Это все неправда! Неправда, неправда.. - проговорил шепотом Шастун, закрывая глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь я поставлю тебя на колени?
FanfictionНеожиданно в жизнь Антона врывается Арсений, который является его классным руководителем и учителем математики. Он переворачивает мир Антона с ног до головы, наполняя жизнь различными эмоциями. Парни чувствуют невероятную тягу друг другу, что порой...