forty.

1.3K 76 4
                                    

А время все шло, оно никого не щадило. И, возможно, жизни этих двух парней были бы скучными, или же наоборот —более красочными, но мы не узнаем об этом. Главное то, что сейчас они вместе, счастливы, и все у них просто замечательно. Антон уже на втором курсе Санкт-Петербуржского Университета, учится на журфаке. А Арсений ушёл со школы и теперь преподаватель той же самой математики, но знаете где? Именно. В том самом университете. Все потому, что они не могут врозь. Ни минуты. Арсений всегда рядом, следит за своим учеником-студентом.
Все было хорошо. У них дома царила любовь. Но однообразие очень надоедало. Поэтому они ещё давненько решили начать откладывать деньги на роскошный отдых, а точнее — на их первое настоящее семейное путешествие.
Антон заканчивал второй курс. Ему ужасно надоела учеба. Поэтому по возвращению домой, он собирался проговорить с Арсом о путешествии.
Весь день он думал, что сказать. Домой они ехали вместе и не дожидаясь приезда домой, Антон все-таки решился спросить.

—Аааарс. - протянул Шастун и посмотрел на Попова.

—Что? Что ты хочешь? Я знаю это твоё «Ааарс».

—Давай отправимся в путешествие? Я возьму академ, а ты отпуск. Я уверен, что мы уже накопили много денег. Мне так надоела эта вся рутина. Хочу отправиться с тобой покорять страны. - с большим энтузиазмом проговорил Антон, глядя на Арсения.

—Знаешь, а я и не против. Тоже хочу отдохнуть от этого всего, хочу больше времени проводить с тобой.

—Знааачит.. Дома решим, куда поедем первым? Кто первый выбирает? - начал радостно расспрашивать Антон, на что Арсений искренне усмехнулся.

—Есть одно место, я читал о нем. Дома расскажу подробнее где оно находится. Очень хочу там побывать.

—Ладушки. Вот мы и приехали. Идём.

***

—Аарс, ну хотя бы страну скажи? - умолял Антон.

—Хорошо, хорошо. Это Германия.

—Оооооо. - протянул Антон и улыбнулся.

—Время идёт, а ты все такой же ребёнок. - сказал Попов и улыбнулся, на что Шастун надул губы.

—А ты все такой же серьезный и упрямый.

—Кто серьёзный и упрямый? Я? - начал лезть с объятиями Попов к Антону, они упали на кровать, а Арсений навис над Шастуном.

—Я люблю тебя, Сеня.

—Я тебя тоже люблю, ведь если бы не любил, то давно бы убил за «Сеню».

Оба начали смеяться и валялись объятиях.
На следующий день они поехали в институт, чтобы Антон взял академический, а Арсений отпуск. Уже к полудню все было готово. После института парни отправились в торговый центр, чтобы прикупить вещей с собой в путешествие. И уже вечером билеты были куплены, причём удачно, через день они вылетают. Собрав почти все вещи и сходив в душ, Арсений и Антон упали в кровать уставшие и обессиленные. Оба мгновенно уснули в объятиях друг друга и в предвкушении их будущего совместного путешествия.
————————————————————
Приветули. Простите за мое исчезновение. Глава небольшая, все потому, что я забыла, как вообще писать. Но сейчас на меня нахлынуло воображение, к тому же каникулы начались, будет больше времени на фанфик. Я уже так отвыкла от него, даже и не помню, что вообще творилось)))
Продолжение буду писать завтра, хочу написать большую и интересную главу, я правда постараюсь.
Кстати говоря, сегодня день рождения у моего любимейшего мужчины всей жизни. Арсюше 36 годиков. Как же я его люблю, не описать словами.
😻🤤

Хочешь я поставлю тебя на колени?Место, где живут истории. Откройте их для себя