Антон проснулся от вкусного запаха. На миг ему показалось, что это сон. Полежав с закрытыми глазами еще немного, он начал вспоминать вчерашний вечер.
Шастун резко дёрнулся и свалился с дивана.
На пороге стоял Арсений, делая вид, будто бы не смеётся.—Доброе утро, Антон.
—Доброе - бормочет Антон, лежа на полу, - Утро. А..Арсений Сергеевич?! О боже, извините, я кажется заснул прямо у вас дома.
—Да ничего, я даже рад, что ты составишь мне компанию и за завтраком, - сказал Арсений, - А тепепь сходи в душ. Вот, возьми полотенце.
—Арсений Сергеевич, не нужно, я лучше домой пойду.
—Нет, Шастун. Не покушав и не приняв душ, ты отсюда не выйдешь. - радостно сказал Арсений.
—Ладно, будь по вашему.
***
Арсений был холостяком. Несколько лет назад, в институте, у него был парень по имени Лёва. Он был популярен, за ним всегда бегали девушки толпами. И вот однажды, Лёва поспорил с друзьями, что тот сможет за месяц влюбить в себя парня. Выбор пал на Арсения. Такого ранимого, хрупкого, но с виду гордого и сильного паренька. Арсений влюбился в него, как и Лёва, он чувствовал тоже самое к нему. Они были вместе около двух лет ,до тех пор, пока парень не изменил Арсению с девушкой. После чего Арс перевёлся в другое учебное заведение, дабы совсем не свихнуться.
Он просто убил Попова, ему было больно, он не понимал, почему с ним так поступили. Ему было страшно, он больше не хотел любить и подпускать кого-либо к себе.***
Через 15 минут после принятия душа и всех остальных водных процедур, Антон зашел на кухню, прямиком к запаху чего-то вкусного.
—Садись Антон. Тебе чай или кофе?
—Кофе, пожалуйста. - ответил Антон.
Они ели молча, лишь изредка поглядывая друг на друга.
—Расскажи о себе, мы ведь почти не знакомы.
—Мне 17 лет, день рождения у меня 19 декабря. Я единственный ребенок в семье. Моя мама часто бывает в командировках. Отец бросил нас с мамой, когда мне было 7. Мои бабушка и дедушка живут во Флориде. Родился я в Воронеже, но благодаря маминой работе я здесь.
Арсений, улыбаясь, внимательно слушал Антона.—Мм, а девушка у тебя есть?
Антон подавился кофе, после столь неожиданного вопроса.
—Девушки нет. Была, но у нас как-то не сложилось, мы были совершенно разные, постоянные конфликты и всякое такое.
—Странно, у такого симпатичного парня девушки и нет.
—А у вас есть девушка или жена, Арсений Сергеевич?
У Арсения всплыли воспоминания с Львом, он поник в мыслях и забыл о вопросе Антона.
—У меня? Нет. Антош, я же гей. - сказал Арсений, но после понял, что сказал это неосознанно, и наблюдал за реакцией парня.
—Арсений Сергеевич, вы сейчас шутите надо мной? Если да, то не смешно получилось. - удивленно спросил Антон.
—Нет, я не шучу. Извини, я задумался и случайно сказал лишнее. Забудь.
—Хорошо. Ну, а парень у вас есть? - спросил Антон, сам не понимая зачем.
—Нет. Был однажды, но теперь нет. -
Антон заметил, что учитель погрустнел.—Арсений Сергеевич, ну что вы.. простите.
—Ничего, все хорошо, просто мыслей много. Антош, у тебя есть планы на сегодня? Не хочешь прогуляться? В кино сходим? - спросил Арсений, надеясь, что Антон согласиться.
—Конечно хочу, все лучше, чем дома сидеть. - ответил Антон. Лишь бы Арсений больше не грустил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь я поставлю тебя на колени?
FanfictionНеожиданно в жизнь Антона врывается Арсений, который является его классным руководителем и учителем математики. Он переворачивает мир Антона с ног до головы, наполняя жизнь различными эмоциями. Парни чувствуют невероятную тягу друг другу, что порой...