twenty two.

1.8K 111 13
                                    

—Антош, просыпайся. - нежным голосом будил Арсений Антона.

—У-у. - отрицательно промычал Антон.

—Я ведь говорил, что ты не встанешь.

—Да встаю я, встаю.

Антон и Арсений быстренько собрались, позавтракали и направились в школу.

По расписанию у Антона первым уроком русский язык, а у Арсения 10Б класс. Они попрощались и разошлись в разные стороны. Около кабинета Антон встретил Диму.
—Доброе утречко. - сказал Антон улыбаясь.

—Доброе, хотя это для кого как.

—Что-то случилось?

—Серёжа заболел после вчерашней прогулки. Я хотел остаться с ним сегодня, но он настоял, чтобы я не прогуливал.

—Ой, надеюсь, что он скоро поправится.

—Я тоже надеюсь.

Вскоре прозвенел звонок на урок. Прошёл он быстро, потому что учителя не было, т.к. она была у директора на каком-то там совещании. Следующий урок — алгебра, а значит с Арсением.

—Антон, как у вас дела с Арсением Сергеевичем? - поинтересовался Дима.

—Всё хорошо, а почему ты спрашиваешь?

—Просто так. Я рад, что у вас всё отлично.

—Лааадно. Идем, перемена короткая, а за опоздание Арс убьет меня.

Звонок на урок .Класс заходит в кабинет. Арсений Сергеевич приветствует класс и прежде чем всех посадить говорит:

—Шастун и Позов, пересядьте на первую парту около меня, а то ваши разговоры на моих уроках мне не особо нравятся.

Дима и Антон переглянулись и незаметно посмеялись. Они взяли вещи и сели на первую парту перед учительским столом.

—Так то лучше.

После чего Арсений Сергеевич начал вести урок. Спустя несколько минут он дал классу самостоятельную работу, которая оказалась лёгкой даже для Антона. Они с Димой закончили её минут за десять.

—Что делать будешь сегодня? - тихонько спросил Антон у Димы.

—Серёжу лечить буду. - сказал Дима и улыбнулся.

Антон не так понял слова Димы и выдал слышный смешок.

—В том самом смысле лечить? - всё-таки спросил Антон.

Хочешь я поставлю тебя на колени?Место, где живут истории. Откройте их для себя