16 декабря. Воскресенье.
Антон открыл глаза. Около пяти минут он не мог понять, где вообще находится. Вспомнив отрывками, что происходило вчера, Шастун резко встал с кровати.
—Мм.. - послышалось чьё-то мычание на второй половине кровати. Это была Ира.
—Ир..
—Что такое? - протянула она.
—Ир.
Поняв, что спала с Антоном в одной кровати, она поднялась.
—Мы же вчера не.. - начал Антон.
—Нет, нет, нет. Не волнуйся. Ты был очень пьян и я положила тебя спать в свою кровать.
Антон облегченно вздохнул. Он бы не хотел, чтоб его первый раз был с девушкой, которую он почти не знает.
Ира ушла умываться и готовить завтрак.—Слушай, вчерашний поцелуй... Он был лишним, извини. - говорил Антон.
Ира решила проигнорировать фразу Шаста.
—Ты мне вчера так и не рассказал, что произошло у тебя.
—Да. Я из Санкт-Петербурга. В начале этого учебного года у нас появился новый классный руководитель. Я влюбился в него. Он в меня. Мы были безумно счастливы. Моя Мама говорила, что она в командировке. На самом деле, она была здесь и нашла себе жениха, и забеременела. Затем неожиданно вернулась в Питер и дала мне пятнадцать минут на то, что бы я собрался. Я ничего не успел. Теперь я здесь. Уже почти два месяца. Мы разговаривали с ним по телефону всего раз, но нас разъединило и больше я не мог дозвониться. Всё осталось в Питере. Любимый человек, друзья, воспоминания, жизнь..
—Я считаю, что твоя мама поступила неправильно. Ты говорил с ней об этом?Она знает, что у тебя есть парень?
—Она не знает. Ты первая, с кем я поделился об этом.
—Как его зовут?
—Арсений. - сказал Антон и его сердце ёкнуло. Его лицо моментально погрустнело, а внутри все рухнуло.
—Антош, ну ты чего? - сказала Ира. Его передернуло. «Антоша» — так звал его Арс.
—Не называй меня так, пожалуйста. - холодно сказал Антон.
—Хорошо..
—Знаешь Ир, я пойду пожалуй. Меня там мама потеряла.
—Угу. - сухо ответила Ира.***
Вчерашний день.
Арсений сидел на кухне вечером после работы. Он всё также был поникшим. Целыми днями сидел и смотрел в стенку, добивая себя вспоминая их совместные воспоминания. Неожиданно его передернуло и он уронил кружку с кофе. Очередную кружку. Какую уже по счету? Шестую? Седьмую? Да какая разница то?.. Арсений почувствовал нарастающую боль в груди. Продолжалась она словно вечность, невыносимо, неприятно, знакомо. Он не мог понять, что это такое. На самом деле, это происходило в тот самый момент, когда Антон целовался с Ирой. Арсений понимал лишь то, что это связано с Антоном. Он начал волноваться. Подумав обо всём, Арс решил взять больничный на две неделе ,а после новогодние каникулы. Надо прийти в себя, отойти от этого.. Просто необходимо что-то сделать уже, чёрт возьми.
***
Дневник Антона:
~16.12~
Сегодня я проснулся у Иры дома. Вчера мы много пили. Смутно помню, что было вчера, но знаю, что мы целовались. Не понимаю лишь зачем. Когда я сказал, что это было неправильно, Ира заметно погрустнела. После того, как она назвала меня «Антошей» меня передернуло. Начал звучать голос Арсения в голове. По мне пробежала волна мурашек. Я всё ещё очень люблю его. День рождения всё ближе, праздновать я его не буду. Также, скоро Новый Год. Как же я не хочу эти два события.. Они так и напоминают мне о том, чего не будет. О том, что должно было случится. Мы с Арсом так ждали. Ждали новогодней поездки и моего восемнадцатилетия. Арс, не дождались. Ничего не будет. Все отменяется. Прости меня, моя любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь я поставлю тебя на колени?
FanfictionНеожиданно в жизнь Антона врывается Арсений, который является его классным руководителем и учителем математики. Он переворачивает мир Антона с ног до головы, наполняя жизнь различными эмоциями. Парни чувствуют невероятную тягу друг другу, что порой...