Антон проснулся от чьих-то прикосновений. Это был Арсений, он проводил рукой то по щеке, то по волосам.
—Доброе утро, Антош.
—Доброе утро. - сказал Антон, всё ещё находясь в одной постеле и в объятиях Попова. Первые секунд 30 он думал, что все происходящее — это сон. Ведь не может все быть так хорошо, всегда есть подвох.
—Антон, чего молчишь? О чём думаешь? - После слов Арсения Шастун опомнился.
—Да вот думаю, что не может все быть так хорошо.
—Как видишь может, но знаешь, всё может быть ещё лучше. - сказал Попов, уходя в душ.
—Что же ты делаешь, Арсений. Я ведь так боюсь привязываться к тебе.
Спустя десять минут размышлений вернулся Попов из ванной комнаты.
—Ээй, да о чем ты там думаешь? - возмутился Арсений.
—А? Да так, ни о чём..
Спустя минут пять принятия душа, Антон стоял напротив зеркала в ванной, в одном лишь полотенце. Как вдруг, стук в дверь.—Антош, ты вышел с душа? Не против если я зайду? Я там вещи кое-какие оставил.
—Арс, подожди пять минут и я выйду.
—Нет, мне именно сейчас надо. - сказал Арсений заходя в душ. Перед ним стоит голый Антон, правда в полотенце, опять, что ж такое. Попов пробегает глазами по телу Антона, останавливаясь на глазах и розоватых щёках из-за смущения.
—Ну Ааарс, - недовольно протянул Антон, - Прекрати смотреть, ты меня смущаешь.
—Я-я.. - учитель не мог оторвать взгляда от Антона.
Арсений кладёт руки на талию Антона, он притягивает его, находясь очень близко друг к другу. Попову хотелось всего Шастуна. Он понимал, что ещё нельзя, но он не мог терпеть. Арсений пододвинул рукой лицо Антона ближе к своему и их губы слились в жарком и таком нежном поцелуе. Их первом поцелуе. Он продолжался долго, руки Антона спускались вниз по талии Арсения, но тот вовремя отреагировал. И отошёл.
—Нет, Антош, рано ещё. - сказал Попов, напоследок быстро целуя Антона, забирая вещи и выходя из ванной комнаты.
Шастун минут десять приходил в себя, не переставая улыбаться как дурак. Он был счастлив, действительно счастлив.
Вскоре одевшись, он направился на завтрак, где уже был Попов.
Антон увидел махавшего ему Диму и направился к нему. Антон всё также улыбался не прекращая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь я поставлю тебя на колени?
FanfictionНеожиданно в жизнь Антона врывается Арсений, который является его классным руководителем и учителем математики. Он переворачивает мир Антона с ног до головы, наполняя жизнь различными эмоциями. Парни чувствуют невероятную тягу друг другу, что порой...