twenty eight.

1.5K 101 94
                                    

15 декабря.

Антон и его мама направились в торговый центр, чтобы купить всё, что только они захотят. А если быть точнее — всё, что хочет мама.

Когда она ушла в очередной бутик за парой туфель, Антон забрёл в какой-то магазин с различными канцелярскими товарами. Зашёл он туда случайно. Побродив около витрин, его взгляд пал на небольшой чёрный лаковый ежедневник. Посмотрев на него ещё около пяти минут, Антон решил купить его и записывать туда свои мысли, чтобы хоть как-то отвлечься от всего происходящего.
Вернулись они домой вечером. Поужинав и собрав рюкзак, Шаст направился к себе в спальню. Он открыл ежедневник и собирался что-нибудь написать.

—Такс, подумаем. - пробурчал себе Антон. Взяв ручку, он начал писать.

                      ~15.12~

Прошло уже больше месяца. Ты исчез из моей жизни. С каждым днём мне становится всё больнее. С кем ты там сейчас? Как твои дела? Живой ли ты вообще?.. Как там Дима? А Серёжа?... Я пишу так, словно это письмо, которое собираюсь отправить, но это невозможно.

*************

Что случится со мной, то и с тобой,
Для жизни нам нужна любовь,
Это не окажется игрой,
Если прольётся твоя кровь,
Я умру вместе в тобой.

*************

Господи, Арс, я так по тебе скучаю. Ты нужен мне. Я люблю тебя.
                _день закончен_

После записей в своём новом ежедневнике-личном дневнике, Антон лёг спать.

Следующий день.

Шаст сидел за второй партой с телефоном в руках и с наушниками. С ним никто не дружил, потому что все считали, что он слишком депрессивный. По-крайней мере, так выглядит со стороны. Никто даже и подумать не мог, насколько он веселый и солнечный человечек. Как может осчастливить каждого его лучезарной улыбкой.
В класс заходит новенькая девочка. И так как парт свободных больше не было, она села к Антону. Он снял наушники и покосился на неё.

—Привет, я новенькая, Ира. - сказала девушку и протянула руку Антону.

—Привет, Антон.

—Ты не против, если я буду сидеть с тобой? Я ещё почти никого не знаю,поэтому..

—Да, конечно, я не против.

—Я слышала, что с тобой мало кто общается, потому что ты постоянно грустный и в наушниках.

—Так и есть. Такой я. - сказал Антон и выдавил фальшивую улыбку.

—Но ты ведь не просто так такой, верно?Я же вижу, ты определённо был очень веселый и жизнерадостный. Если хочешь, можешь поговорить со мной? Я буду только рада.

—Мм... Может быть... Я даже не знаю. Мне правда нужно с кем-то это обсудить, иначе я с ума сойду в одиночестве. Только давай не в школе.

—Хорошо. У меня родители уехали в отпуск, поэтому весь дом в моём распоряжении. Что скажешь? Можем выпить чего-нибудь, или фильм посмотрим?

—Знаешь, ты уже мне нравишься.

—Вот и отлично, значит сразу после школы идём ко мне.

Все уроки Антон и Ира сидели вместе.
Им нравилось общаться друг с другом.
После школы, как и планировалось они направились к Ире домой. Зайдя в огромный дом, она проводила Антона до гостиной и удалилась за вином.

—Ну вот. Давай, рассказывай.

—Давай чуточку позже. Для начала мне нужно немного выпить.

Под словом «немного» Шастун подразумевал как можно больше.
Спустя около трёх часов они всё-таки вернулись в гостиную.
—Ну что, расскажешь мне что у тебя случ.. - не успела Ира договорить, как вдруг её поцеловал Антон.

—Извини,я..я. - начал оправдываться Антон.

Ира ничего не ответила, лишь снова притянула к себе Антона.

Хочешь я поставлю тебя на колени?Место, где живут истории. Откройте их для себя