thirty two.

1.5K 99 13
                                    

До окончания каникул осталось меньше пяти дней. Антон и Арсений собирали вещи и некоторые документы. Пока Шастун был на кухне с мамой и бабушкой, Попов находился в его спальне, где случайно наткнулся на ежедневник Антона. Открыв его, он заметил в записях своё имя. Любопытство взяло вверх и он решил почитать, пока его мальчишки здесь нет.

                        ***

                      ~15.12~

Прошло уже больше месяца. Ты исчез из моей жизни. С каждым днём мне становится всё больнее. С кем ты там сейчас? Как твои дела? Живой ли ты вообще? Как там Дима? А Серёжа?... Я пишу так, словно это письмо, которое собираюсь отправить, но это невозможно.

*************

Что случится со мной, то и с тобой,
Для жизни нам нужна любовь,
Это не окажется игрой,
Если прольётся твоя кровь,
Я умру вместе в тобой.

*************

Господи, Арс, я так по тебе скучаю. Ты нужен мне. Я люблю тебя.

                _день закончен_

                        ***

Попов сидит с улыбкой на лице, вновь и вновь перечитывая написанное Антоном.
Он переворачивает страницу и читает дальше.
***

                            ~16.12~

Сегодня я проснулся у Иры дома. Вчера мы много пили. Смутно помню, что было вчера, но знаю, что мы целовались.Не понимаю лишь зачем. Когда я сказал, что это было неправильно, Ира заметно погрустнела. После того, как она назвала меня «Антошей» меня передернуло. Начал звучать голос Арсения. По мне пробежала волна мурашек. Я всё ещё очень люблю его. День рождения всё ближе, праздновать я его не буду. Также, скоро Новый Год. Как же я не хочу эти два события..

***

—«Смутно помню, что было, но знаю, что мы целовались» - не перестаёт звучат в голове у Арсения, - Кто такая.... - не успевает договорить Попов, как вдруг его перебивает Антон, который всё это время наблюдал за тем, как Арс читает его дневник. От неожиданности он вздрогнул.

—Кто такая Ира? - продолжил Антон, - Честно говоря, я и сам не знаю. Мы знакомы были всего день, после школы она позвала меня к ней, чтобы выпить .И вот, кажется немного переборщили. Она поцеловала меня, а я был подавлен и ответил на поцелуй. Знаешь, в тот момент я представлял тебя и она ни за что не сравнится с тобой. - Антон быстро подошел к Арсению и робко поцеловал его.

***

Антон и Арсений стоят в аэропорту, дожидаясь нужного времени, чтобы вернутся в их родной Санкт-Петербург.

—Антош, я буду очень скучать. - уже в сотый раз повторяет Мама.

—Мам, я тоже буду скучать. - сказал Антон и обнял маму.

Попращавшись со всеми, они сели в самолёт. Антон кинул последний взгляд на Америку и отвернулся от окна.

—Арс, я так рад, что все наконец-то хорошо. - сказал Шаст и положил голову на плечо Попова.

—Всё будет ещё лучше, когда мы вернёмся домой. Там Дима без тебя с ума сходил, правда не так как я, но всё же.

—Да, я скучал по нему.

—А по мне?

—Ну а ты как думаешь? Знаешь, мне иногда казалось, что я слышу тебя или чувствую то же, что и ты.. Наверное, это бред, но я правда что-то чувствовал. Однажды был сильный страх, потом разочарование.. Мне даже казалось, что я слышал, как ты сказал, что любишь меня. Видимо из-за расставания у меня совсем крыша поехала или я тронулся умом.

—Со мной было что-то похожее. Я тоже слышал, как ты говорил, что любишь меня. Возможно, это потому что я просто хотел это слышать. Как бы там ни было, сейчас мы вместе и я счастлив. Отныне ты мой муж и уже не сможешь отделаться от меня.

—Я готов быть с тобой вечность.

—О, да, кстати, а не забыл ли ты про своего Снежка?

—Снежок? Как я мог забыть о нем? Как он? С кем ты его оставил?

—С ним все хорошо, он заметно вырос и потолстел, я всегда спал с ним в обнимку и думал о тебе. Снежок остался вместе в Матвиенко и Позовым. Думаю, ему с ними столь же хорошо, что было со мной.

—С нетерпением жду встречи с ними всеми. - сказал Антон и взял Арсения за руку. Вскоре они взлетели. Рейс ожидался долгий.

Хочешь я поставлю тебя на колени?Место, где живут истории. Откройте их для себя