Прошло около двух недель.
Первое ноября.
Вроде бы просто день, но не тут то было..
Антон и Арсений как всегда проснулись вместе и направились в школу. Ничего особенного не происходило за весь учебный день. У Антона оставался один последний урок, он был с Арсением. Прошло занятие обычно, они как всегда перекидывались взглядами и шушукались с Димой. Прозвенел звонок с урока.—Антош, езжай домой, у меня ещё два урока и совещание. Ключи у тебя есть. Буду дома около шести, я тебе напишу.
—Хорошо, пока.
Антон вышел из школы и направился в их с Арсением квартиру, но перед этим, он решил проводить Диму и зайди к себе домой, полить мамины цветочки и просто побывать там. Он попрощался с Димой и направился к дому. Поднявшись, Антон услышал знакомый до доли голос, но не мог понять, действительно ли это происходит. Шастун открыл дверь в квартиру и увидел Маму...
—Мама? Что ты здесь делаешь? Ты ведь должна была приехать только через четыре месяца?
—Антоша, как я по тебе скучала. - провопила мать и побежала обнимать сына.
—Мам, я тоже скучал.
—Антош, нам нужно серьезно поговорить, это очень важно.
—Ладно, хорошо. - ответил Антон, он не понимал, что происходит, но был рад увидеть маму.
Мама налила им чаю и начала говорить.
—Антон. Я надеюсь, что ты меня поймёшь. Я не была в командировке. Уже давно. Я была у бабушки и дедушки во Флориде и там я нашла себе жениха. И я беременна, уже 4 месяц. Потому я приехала. Я забрала твои документы из школы и купила два билета во Флориду, мы через пятнадцать минут выходим. Ну что, ты рад?
Антон был в ступоре. Он не мог и слова сказать, но собрался с силами и сказал:
—Мама, я всё тебе прощу, твои «командировки» и жениха, и беременность... Но я никуда не поеду! Ты могла хотя бы посоветоваться со мной?Я не могу уехать. Не могу..
—Ой, что-то мне нехорошо.
—Маам, что такое?
—Мне.. мне нельзя волноваться. Антош прости я...
—Нет мам, успокойся, тише, все нормально. Я-я поеду, только не нервничай
—Хорошо, такси будет через десять минут. Собери вещи.—Мам, все мои вещи не здесь. Я не жил тут, я был у друга.. - соврал Антон, он еле-еле сдерживал слёзы, у него была паника, шоковое состояние.
—Ну ничего, купим тебе новые во Флориде!
Антон резко достал телефон и начал звонить Арсу.
—Ну возьми же ты трубку, Арс. Прошу.
Он звонил три раза и на четвёртый Арсений ответил.
—Антош, я же говорил, что у меня совещание, не могу говорить.
—Арс, подожди, это очень важно и не может подождать. - голос Антона дрожал, он вот-вот расплачется.
—Антон,что случилось, ты в порядке? - обеспокоено спросил Арсений.
—Нет, я не в порядке. Я зашёл домой, к себе домой, а здесь мама. Она не была в командировке, она была во Флориде у бабушки,у неё жених и она беременна. Мама купила нам с ней два билета во Флориду, такси будет через 5 минут. Я не знаю, что мне делать. Уже пытался её отговорить ,но ей становится плохо, говорит, что нельзя нервничать. Арс, мне придётся полететь с ней во Флориду, она уже и документы забрала и все. Просто знай, что я люблю тебя, больше всех на свете и как только смогу — я вернусь в Питер, обещаю тебе. - быстро говорил Антон, пытаясь не расплакаться.
—Что? Антон, ты шутишь? Нет, стой, не бросай меня, я тоже тебя люблю, Антоша, пожалуйста.
—Прости меня, я люблю тебя. Позвоню, как только буду там. - сказал Антон и сбросил вызов. Ему было больно, он не хотел бросать Арсения.
—Антош, такси приехало, идём! - радостно сказала мама, но потом заметила, что Антон очень погрустнел, - Ты чего? Что-то случилось?
Антон натянул фальшивую улыбку.
—Все отлично мам. - таким же дрожащим голосом сказал он.
—Значит идём! Тебе понравится, обещаю.
Шастун с мамой доехали до аэропорта и они сели в самолёт. Полёт ожидался долгий. Антон сделал вид, что будет спать, он отвернулся и начал плакать, читая сообщения от Арсения:
—Антош, не бросай меня.
—Антон, пожалуйста скажи, что это шутка.
-Я люблю тебя, не уезжай, прошу тебя.
Арс, прости меня, я люблю тебя.-
Я с мамой. Мы уже в самолёте.-
Просто помни, я тебя не бросаю. Пока.-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь я поставлю тебя на колени?
ФанфикНеожиданно в жизнь Антона врывается Арсений, который является его классным руководителем и учителем математики. Он переворачивает мир Антона с ног до головы, наполняя жизнь различными эмоциями. Парни чувствуют невероятную тягу друг другу, что порой...