На дворе было уже 12 декабря. Антон и Арсений по-прежнему не общались. Они перестали «слышать» друг друга, перестали чувствовать. Из-за чего было хуже и хуже с каждой минутой. Антон сидел на балконе, замотавшись в плед и смотря на рассвет. Единственное, о чём он думал — это Арсений. Во время этой разлуки Шастун понял, что никогда так никого не любил. Так всегда происходит, когда по неволе расстаёшься с любимым человеком. Тебе кажется, что для тебя уже ничего не существует. Во многих фильмах бывала похожая ситуация, которая в итоге лишь укрепляла отношения. А будет ли у них так? Никто не знал. Возможно, Вселенная знала, то почему-то ничего не делала для того, чтобы они снова были вместе. Ведь есть вероятность, что это конец. После таких мыслей хочется напиться и ничего не помнить. Антон постоянно думал, всегда и везде. Его посещала мысль о том, что могло бы быть проще, если бы он никогда и не встречал Арсения. Тогда бы не было всех этих нынешних мучений. Хотя в то же время, что, если бы Антон страдал от одиночества и жаждал любви, ожидая его человека, который мог бы так и не появиться. Также, он думал, не найти ли ему кого-нибудь другого? Ведь да, хорошая идея.. Или же.. Да кого он обманывает? Может только себя. Его жизнь уже не будет прежней. Антон не знает, что ему делать. Все его дни одинаково серые и мрачные. Он с ужасной тоской вспоминает все моменты с Поповым, к примеру: поездка в Сочи и то, что они жили в одном номере. Или же то, как Арсений на выходные отвёз Антона в его коттедж. Это было незабываемо. Самые лучшие дни в его жизни. А что теперь? Ничего. Он идёт в школу, мучается, возвращается, постоянно курит и спит при любой удобной возможности,в надежде, что ему приснится Арсений. Антон так скучал по нему. По его голубым глазам, по милой нежной улыбке, по голосу. Ему нравилось нем все. Для него не была важна красота, внешность и всякое такое. Каждый по-своему красив. У Арсения были нереально красивые глаза цвета василька, неба, океана. Его прекрасная улыбка, которой было достаточно, чтобы осчастливить любого. Его смех. Такой звонкий, родной. Так не хватает любимого человека рядом. Через неделю у него день рождения. От этого ему становилось только хуже. Ведь он так ждал этого дня, находясь рядом с Поповым. Но ничего не будет, ничего не произойдёт. Ему было так плохо, что он хотел умереть. Если б Шастун только знал, что если умрет он, то и Арсений.. Тогда эти мысли отпали бы мгновенно. Антон не хотел бы того, чтобы вместе с ним умер человек, которого он любит больше всего на свете. Но он не знает этого. С каждым днём Шастуну всё больше не хотелось жить. Его жизнь потеряла смысл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь я поставлю тебя на колени?
FanfictionНеожиданно в жизнь Антона врывается Арсений, который является его классным руководителем и учителем математики. Он переворачивает мир Антона с ног до головы, наполняя жизнь различными эмоциями. Парни чувствуют невероятную тягу друг другу, что порой...