(Вы заметили, что уже какая глава подряд начинается со слов «Антон проснулся(от)» :D)
***
Антон проснулся от ужасной головной боли после вчерашнего. Он сел на кровать и потёр глаза. С балкона вышел Арсений.
—Доброе утро. - недовольно сказал Антон.
—Да уж, доброе. - ответил Попов, - Вот теперь то мы и поговорим!
—Мм? - не понял Антон.
—Я вчера весь отель переискал, переживал, а ты там с Димой мирно попивал? Притом, что я тебе не разрешал?! Так ещё и потом в любви мне признавался, но это не помогло, я злюсь, причём сильно.
—Прости Арс, я-я... Стоп. Что я делал? Признавался в любви? Тебе? И что.. что же я сказал?
—Сказал, что любишь меня.
—И что же ты мне ответил?
—Ну я.. Я не успел ничего сказать, ты уснул. Но сейчас не об этом. Каковы твои оправдания? Почему ты пил? Зачем? Ну же, переубеди меня, чтоб я не злился.
—Пил я потому, что ты не разрешал мне к тебе прикасаться. А ещё потому, что был обижен. Я был очень разочаровал и «случайно» встретил Диму, который предложил «НЕМНОГО» выпить.Я был таааак подаааавлен, что не смог ему отказать. Тем более, после приезда сюда, мы с ним очень редко видимся.Я и так постоянно с тобой. И между прочим, это ты меня выставил за порог!
—Хорошо, переубедил, я не злюсь. Но ещё хоть раз, и это тебе с рук не сойдёт, не смотря на твои оправдания.
—И ты не обижаешься?
—Нет.
—Значит я могу к тебе прикасаться?
—Можешь.
Арсений приблизился к Антону, собираясь его поцеловать, но Шастун оттолкнул его.
—А вот и нет! Я мучился и ты помучайся. Теперь ты не можешь прикасаться ко мне.
—Хм.. Зря ты это, Антош,пожалеешь ведь.
Это последнее, что услышал Антон перед тем, как вышел из номера и направился в кафе. Он подошёл к тому самому бармену Стасу, который как оказалось, положил на него глаз.—Привет! -сказал Антон.
—Привет.
—Извини за вчерашнее,я.. - не успел договорить Антон, как Стас перебил его.
—Он твой парень, верно?
—Можно и так сказать. Я чего пришёл то. Можно мне клубничное чудо?
—Вот, держи.
—Спасибо. - сказал Антон и направился в холл. Прийдя туда, он надел наушники и залип в соц.сетях на целых два с половиной часа.
Спустя это «короткое время» Шастун решил сходить в кафе, чтобы купить ещё чудо.Зайдя в кафе, он подошёл к Стасу, но не успел ничего сказать:
—Антон, а не твой ли это там парень сидит? - спросил Стас, показывая на столик неподалёку.
Антон замер от увиденного. Арсений сидел с какой-то девушкой, мило улыбаясь ей и приобнимая её.
—Антош, ты ротик то прикрой, - сказал Стас улыбаясь, - Что думаешь об этом?
—Будет множество неприличных слов, если я скажу о чём думаю.. Он ведь заставляет меня начать ревновать... И черт возьми, у него прекрасно это получается.
—Если хочешь, я б мог подыграть тебе, чтобы он тоже ревновал? Мне это только в радость.
—Хм.. А давай. - сказал Антон, и провёл медленно рукой от плеча Стаса к кисти.
Шастун почувствовал, как Стаса передернуло от его прикосновений.
У них завязался действительно интересный диалог. Они разговаривали о музыке, о учебе, о футболке,тпри этом иногда прикасаясь друг к другу. Попов частенько посматривал на них, но делал вид, словно ему всё равно. Такими темпами прошло около 2 часов.
Антон решил, что уже поздно и пора идти в номер, на прощание он решил приобнять Стаса, зная, что именно в этот момент смотрел Арсений. И попрощавшись, он направился в номер.
В номере он сходил в душ и решил подкурить.Попова всё ещё не было и мысли терзали Антона, он уже и не надеялся, что тот сегодня появится, как вдруг хлюпнула дверь. Арсений сразу же направился к Антону.—Ну и какого черта ты творишь? -озлобленно спросил Арсений.
—У меня встречный вопрос. Как она тебе? Понравилась? - наезжая спросил Антон.
—Понравилась.
—Ну так чего ты пришёл сюда? Шёл бы к ней в номер, я уже и не ждал тебя.
—А вот лучше бы и пошёл!
—Знаешь, порой мне кажется, что кроме тебя мне никого не надо, и то, что другие мне уже не смогут понравится. - сказал Арсений, забирая и выкидывая бычок Антона.
—Но та девушка.. Ты ведь обнимал ее и флиртовал с ней, я ведь видел все!
—Так же, как и вы ворковали со Стасом!
—Я делал это лишь тебе на зло.
—Я делал это по той же самой причине. - сказал Арсений и обнял Антона. В обнимку они простояли долго.
—А теперь идём в душ и спать.
Уснули они вместе, обнимая друг друга, милая парочка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь я поставлю тебя на колени?
FanfictionНеожиданно в жизнь Антона врывается Арсений, который является его классным руководителем и учителем математики. Он переворачивает мир Антона с ног до головы, наполняя жизнь различными эмоциями. Парни чувствуют невероятную тягу друг другу, что порой...