2 декабря.
Антон с мамой и её женихом жили в другом городе, далековато от бабушки и дедушки. Поэтому, время у него с временем Арсения не так уж и не совпадало. Разница в 4 часа. В Питере было около десяти вечера, а у Антона почти два часа ночи.
Антон не спал всю ночь. После их разговора с Арсением он не мог отойти.—Я тоже тебя люблю. - шёпотом сказал Антон, будто бы Арс слышит его.
Его отдали в школу для русских, точнее, для приезжих. Она ему не нравилась, он ни с кем не дружил, потому что не хотел. Ему вообще ничего не хотелось. Всё что делал Антон, это курил и пил. Раньше, до того как бабушка и дедушка переехали сюда, они хорошо общались друг с другом, им всегда было о чём поговорить, но не сейчас. Антон был обижен на всех, на весь мир. Снова. Но в этот раз он безумно хотел к Арсению. Ему казалось, что он чувствует то, что чувствует Попов, но как такое может быть? Он часто думал об этом, ведь чувствовал всё то же самое. Уверен, что это так.
В тот момент, когда Антон курил, смотря на звёздное небо, Арсений не выдержал одиночества и направился в клуб, чтоб хорошенько напиться и забыться.Он зашёл и сразу же направился к бару.—Мне мохито, пожалуйста. - сказал Арсений, смотря на бармена.
—Минуточку, - сказал бармен и улыбнулся, - Вот, держите.
—Спасибо.
—Как тебя зовут? - неожиданно спросил бармен.
—Арсений.
—Саша. - сказал бармен и протянул руку Арсению.
—Приятного познакомится. - почти без эмоций сказал Арсений.
—Чего такой грустный? Еще и один?Девушка бросила?. - интересовался парниша.
—Парень неожиданно уехал на другой конец мира.
—Ты гей?
—Верно.
—Здорово, я тоже. Может, это судьба? - сказал Саша. Арсения словно током дернуло. «Может, это судьба?» — это ведь фраза Шастуна...
—Нет, не судьба, просто случайность.
Саша притянул к себе Арсения очень близко и сказал:
—Если передумаешь, то я неподалёку.
—Да пошёл ты. - грубо сказал Попов.
Он выпил много алкоголя и кое-как встал, чтоб пойти домой. Арс прошёл пару метров, как вдруг его кто-то перехватил и прижал к стене.—Ну что, не передумал? - спросил кто-то, но голос показался знакомым. Это был тот самый бармен Саша.
—Отвали от меня. - сказал Арсений и попытался вырваться.
/тот же момент. Антон/
Сердце Антона неожиданно быстро забилось.
—Что-то происходит. Только бы не с Арсом. - тихо сказал парень.
Вдруг он ощутил неприятный страх внутри.
—Нет, только не он. Что с тобой, Арс? - сказал Антон, словно тот его слышит.
Антон увидел падающую звезду и сказал:
—Вселенная, пожалуйста... Я боюсь, что с ним что-то происходит. Ему страшно. Пожалуйста.. не нужно. Хватит с него боли. - шептал Шаст, смотря в небо, - Я же люблю тебя...
/тот же момент. Арсений/
Неожиданно в голове Арсения раздался голос Антона: «Я же люблю тебя...». Он словно протрезвел.
—Убери руки от меня! - сказал Попов и ударил бармена. Саша схватился за живот, а Арс развернулся и пошёл в сторону дома.
—Я тебя тоже люблю. - прошептал Арсений, но он понимал, что Антон его не слышит. Но как бы не так..
/Антон/
—«Я тоже тебя люблю.» - послышалось в голове Антона и он улыбнулся.
Кто бы знал, что происходит на самом деле. Может быть они сходят с ума без друг друга? А может, Арсений и Антон действительно слышат друг друга даже через расстояние? Что бы ни было, как бы они не думали, их слышит вселенная. Еще сотни тысяч лет назад было предначертано им встретится и полюбить друг друга. И теперь, если умрет один, то умрет и второй. Потому у них такая невыносимая тяга друг другу, им нельзя быть врозь. Это медленно их убивает. Как жаль, что сами они этого пока не знают, но определенно понимают, что с каждым днём становится в хуже и хуже. А что, если они больше никогда не увидятся?Вдруг, разлюбят друг друга? Несмотря на то, что это кажется уже невозможным. Соулмейты, они такие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь я поставлю тебя на колени?
FanfictionНеожиданно в жизнь Антона врывается Арсений, который является его классным руководителем и учителем математики. Он переворачивает мир Антона с ног до головы, наполняя жизнь различными эмоциями. Парни чувствуют невероятную тягу друг другу, что порой...