two.

2.8K 153 46
                                    

15:47

—Ну вот, я же к репетитору опаздываю. - проговорил Антон, быстро закидывая всё нужное в рюкзак и выбегая из дома.

Он едет в метро до нужной станции и идёт к дому Арсения. Антон заходит в нужный подъезд и поднимается на лифте на 12 этаж. Парень остановился около квартиры номер 120, медленно нажимая в звонок. По телу Шастуна пробежала волна мурашек. Дверь открывается и перед Антоном стоит учитель, в белой рубашке и чёрных брюках.

—Тоша, ты опоздал.

—Извините, я задремал по пути и проехал нужную станцию. И пожалуйста, не называйте меня «Тошей», мне не нравится, когда меня так называют.

—Хорошо, Тоша. Проходи сюда.

Антон лишь усмехнулся. Он сел на стул, доставая из рюкзака толстую тетрадь и пару чёрных ручек.

—Что ж, посмотрим, что ты знаешь, а что нет.

Прошёл час их занятий.

—Знаешь, Антон, я думал всё куда хуже, - смеясь, сказал Арсений, - Перед тем,как ты уйдёшь выслушай мои правила, пожалуйста. Правило первое: не пропускать и не опаздывать на уроки и внеклассные занятия без уважительной причины/предупреждения. Правило второе: не пользоваться телефоном. Правило третье: отвечать, когда я спрашиваю. Правило четвёртое: выполнять все заданные мной задания. Всё легко и просто.

—Хорошо, без проблем. А каковы наказания? Дополнительные занятия или номера?

—Возможно. Всегда по-разному, как мне захочется. - хитро улыбнулся Арсений.

Антон расплатился с учителем и направился в коридор, чтобы обуться и пойти домой. У выхода у Арсения стоял шкаф купе с огромными зеркалами. Наверное, хозяин любит собой красоваться перед выходом. Обычно, завязывая шнурки, Антон садится на корточки, но в этот раз он просто нагнулся. Завязывая их, Шастун непроизвольно глянул на отражение учителя в зеркале. Ему показалось, что Арсений разглядывал его сзади. Антон быстро обулся и попрощавшись с учителем, не дожидаясь ответа ушёл.

—Тебе просто показалось, успокойся.

Хочешь я поставлю тебя на колени?Место, где живут истории. Откройте их для себя