zero six.

1.4K 58 11
                                    

Всем пруветик)
Лежала я сейчас в постели, решила пролистать свой плейлист в самый низ, чтобы удалить то, что слушать не буду уже и случайно наткнулась на те песни, под которые летом ночами писала главы и резко подскочила с мыслью: Я ЖЕ ФАНФИК ПИСАЛА, КАК МОЖНО БЫЛО ЗАБЫТЬ? Как оказалось, прошло даже меньше месяца с последней части... Мне действительно прям неудобно как-то.. Я обещаю, что весь день потрачу завтра на новую главу и некую корректировку некоторых глав, времени у меня будет вагон, потому что в моем городе (В Омске ( родина Попова, дада ) )Погода жойская, передают до -45 градусов (такое бывает редко, но без -30 не обойтись никогда, СИБИРЬ), в школу короче не пойду второй день. Надеюсь, что всю неделю пропущу, она последняя.
Но ладно обо мне. Как дела у кого?Готовы к новому году? Осталось совсем чуть-чуть до чуда:3
Ребзи, если кто не знает, МС Трафарет выпустил песнь про Артон сегодня, может слышали? Или знаете ли вы вообще про МС Трафарета?
Доброй ночи в общем, текст миби кину ;3

О да,я нашла текст этой песни. Есть строчки, с которых хочется плакать ,к примеру: «Между ними что-то большее, чем импровизация» и «Антоша с Арсом - Меркурий с Марсом»... Типа блин... АРТОН не могут быть вместе точно также, как Меркурий с Марсом, мммм?

Я Трафарет МС
Братва, старею, годы не вернёшь.
Но только не стареет моя нога, которую ты сосёшь.

Я слышу АРТОН
Антон смеялся на бегу
Арсений, фартук
Готовит у плиты еду
Кинотеатр
Суп со шпинатом
Немного пьяный
Антона лапал
Я слышу АРТОН
И поцелуи на виду
Смущают Стаса
Ладонью бьёт себе по лбу
Любовь украдкой
Объятия сладки
Антоша с Арсом
Меркурий с Марсом

Тшшшшшш
Он невзначай дотронулся слегка
И будто бы планета замерла
И между ними что-то большее,
Чем импровизация

После съёмок ждёт его в фойе,
Сядут в машину, улетят в кафе
И шипперские пикчи о себе
Глядят и хохочут "хе-хе-хе"
А внутри огонь страстей
Но домой пора назло
Но завтра снова будут здесь
Стекло

Я слышу АРТОН
Антон смеялся на бегу
Арсений, фартук
Готовит у плиты еду
Кинотеатр
Суп со шпинатом
Немного пьяный
Антона лапал
Я слышу АРТОН
И поцелуи на виду
Смущают Стаса
Ладонью бьёт себе по лбу
Любовь украдкой
Объятия сладки
Антоша с Арсом
Меркурий с Марсом

Для тех,кто не знает,кто такой МС трафарет... Если вы смотрели выпуски «Студии Союз» по ТНТ, то должны понять. Шастун и Попов были там трижды.В первый и третий раз им доставались песни МС Трафарета, там вроде надо было слова вставить. Так вот МС трафарет смотрел эти выпуски и относительно недавно писал в твиттере о них, первый твит: «Буду тамадой на свадьбе Попова и Шастуна», а второй не очень помню, что-то вроде: «Напишу песню об Артоне»... И ведь написал. Нынче, фандом разделился на «классная песня» и «нам пи*дец», я отношусь на 50/50 и к тем, и другим.
Вот теперь доброй ночи :3

Хочешь я поставлю тебя на колени?Место, где живут истории. Откройте их для себя