twenty four.

1.5K 103 8
                                    

POV Арсений

—Какого чёрта? Почему? - дрожащим голосом говорил Арсений, смотря на сообщения Антона, - Снова боль. Снова.

Попов лежал в кровати, обнимая толстовку Шастуна, вдыхая его запах. Антон почти ничего не успел объяснить. Как он мог отпустить его, почему он не был с ним в том момент? Все могло бы быть иначе. Арсений уснул в слезах. Ему было очень больно. Где сейчас его Антон?Почему он не с ним? Все должно быть по-другому...

***

—Антоооон?! - кричала бабушка при виде внука.

—Привет, ба. - хрипящим голосом сказал Антон.

—Ты так вырос. Как твои дела? Расскажи мне всё.

—Всё..всё нормально, мне нечего рассказывать.

Бабушка посмотрела на внука так, будто бы чувствовала, что с ним что-то не то.
После ужина с семьей, Антон направился спать. За ужином он ничего так и не съел, ему не хотелось. Все заметили, что он подавлен. Точнее все, кроме матери, которая постоянно говорила о её женихе и о их будущей свадьбе. Антон вышел на балкон и закурил сигарету, которую взял у дедушки, пока никто не видел.

—Ну вот, снова курю. Мне больно. Был ты со мной... Ты бы забрал и выкинул сигарету. Накричал бы, а потом обнял, крепко-крепко,нежно-нежно, так, как никто не может. Как же я скучаю, Арс, мне плохо без тебя, - у Антона скатилась слеза по щеке, - Я так тебя люблю, пожалуйста, не страдай, я знаю, что тебе больно, пожалуйста...

—Антош, к тебе можно? - спросила бабушка, постучавшись.

—Конечно, ба, заходи. - Антон вытер слезы и выкинул бычок. Бабушка подошла к кровати и села на уголочек.

—Антош, у тебя что-то случилось. Я это вижу.

—Нет, нет. Всё правда хорошо. - соврал Антон и натянул фальшивую улыбку.

—Ладно, если захочешь поговорить, то я всегда готова тебя выслушать и поддержать. - сказала бабушка и вышла с комнаты. Он лёг в кровать, укрылся и пытался уснуть, но не мог. Не мог спать без Арсения, его Арсения..

Хочешь я поставлю тебя на колени?Место, где живут истории. Откройте их для себя