—Антош, просыпайся, мы в Питере. - милым голоском будил Арсений Антона.
Антон открыл глаза и посмотрел в окно, чтобы удостоверится, что это не сон.
—Наконец-то! - радостно крикнул он.
Забрав багаж, они поймали такси и поехали в квартиру к Арсению, а точнее уже в их квартиру.
Ехали довольно долго. Было утро, люди спешили кто куда, кому на работу, кто детей в детский садик, кто в школу. Было спокойно в любимом городе. Особенно грели тёплые и приятные воспоминания, некоторые с Арсением, а некоторые с Димой. Антона не было здесь чуть больше трёх месяцев, но он безумно скучал. На часах восемь утра. Арсений заранее позвонил в школу, сказав, что его рейс задержали и он пропустит день учебы. Машина заезжает в знакомый двор, ещё пару минут и они будут дома.
Зайдя в квартиру, они не раздеваясь рухнули на кровать.—Арс, я так устал. - промычал Антон.
—Я тоже. Наконец-то мы дома. Не хочешь покушать? Пиццу закажем там..—С радостью, а потом поспим немного.
—Хорошо. - сказал Арсений и ушёл к домашнему телефону, чтобы заказать еду.
Доставка не оказалось долгой. Курьер принёс три различные пиццы и две колы.
—Антош, а идём на крышу? - предложил Попов.
—У тебя есть ключи? - удивленно спросил Антон.
—Да вот наткнулся на них как-то..
—Идём!
Взяв всё нужное, а это: еду и множество одеял, так как кое-кто боялся, что его Антон замёрзнет и заболеет, они поднялись на крышу.
Постелив и закутавшись в одеяла, парни принялись есть.—Питер такой красивый, такой живой. Я очень скучал по этому городу. - начал Антон.
Они наблюдали за городом. Было видно многое. Смотрели на людей, которые куда-то шли и обсуждали их, куда примерно идут эти люди. Атмосфера царила спокойная, домашняя, родная.—А что будем делать с кольцами? - неожиданно спросил Шастун.
—В смысле? - спросил Попов и начал разглядывать кольцо на руке Антона.
—Ну, а если кто-то увидит? Ладно у тебя, подумают, что женат, а что я скажу?
—У тебя ведь и так множество различных колец на руках, думаю, что никто не заметит.
—Ладно. Я бы всё равно его ни за что не снял. - сказал Антон и поцеловал Попова.
***
На часах около трёх часов. Антон и Арсений договорились встретиться в парке с Димой и Серёжей.
—Аааарс, хватит, вот для кого ты так прихорашиваешься? У тебя уже есть я, или тебе мало и ты хочешь кого-то ещё себе?
—Я прихорашиваюсь для тебя. И да, мне тебя мало. Всегда будет мало. Мне никто не нужен кроме тебя.
—Идём уже, опаздываем, муженёк.
***
—Кажись, они немного опаздывают или вовсе забыли о том, что мы договаривались встретиться. - начал Дима.
—Вон они идут. - радостно сказал Сережа и кивнул в строну, где шли Арс с Антоном.
—АНТОООН! - радостно крикнул Дима.
Подойдя, Дима начал обнимать Антона.—Антох, я так скучал по тебе! - говорил Дима.
—Я тоже, Поз, я тоже. - говорил Антон, обнимая друга в ответ.
Вскоре, все направились в кафе, выпить кофе с маффином, поговорить обо всем. Прийдя в кафе, они начали выбирать кофе.
—Ребят, я отойду в уборную.-сказал Арсений.
Все в ответ хором сказали «хорошо». Как только Попов отошёл, парни начали расспрашивать Антона.
—Тох, вот ты думал, что я не замечу обручального кольца? - спрашивал Дима.
—Не знаю..
—Это так здорово, Антон! Мы очень рады за вас. Как все прошло? Ваша первая брачная ночь? Арс успел приехать перед Новым годом?
Антон звонко посмеялся и начал все рассказывать.
/Тем временем в уборной./
Арсений стоял у зеркала и мыл руки.
—Ну здравствуй, Сенечка. - послышался знакомый голос где-то сзади.
-Леон? Снова ты? Чего тебе?
Тот ничего не ответил, лишь посмотрел на обручальное кольцо Арсения.
—Как ты мог? Я же любил тебя!
—А я тебя уже давно нет!
—Я отомщу вам. Этот мальчишка не достоен тебя! Запомни мои слова, я это так не оставлю!
—Иди к черту, псих! - последовал удар в челюсть человеку напротив.
Арсений вышел из уборной и вновь начал улыбаться, как только увидел Антона, его Антона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь я поставлю тебя на колени?
FanfictionНеожиданно в жизнь Антона врывается Арсений, который является его классным руководителем и учителем математики. Он переворачивает мир Антона с ног до головы, наполняя жизнь различными эмоциями. Парни чувствуют невероятную тягу друг другу, что порой...