eight.

2.1K 146 19
                                    

После слов Димы Арсения словно током ударило. Ему стало больно, но не мог. Не мог быть с Антоном. Он очень грубо ответил Позову, у которого в глазах была надежда, что хоть тот сможет что-нибудь сделать, но увы это не так. Арсений не знал, что будет и что делать сейчас. Не знал, есть ли у него вообще чувства к Антону. Как бы там ни было, он просто обязан убить эту симпатию. Арс понимал, что так будет лучше, на это множество причин есть.

***

После школы Дима отправился к Серёже.
Матвиенко был его недавним знакомым и другом, но тот ему сразу понравился.
Дима и Серёжа решили встретится в ближайшем кафе.

—Серёж, я не знаю, что мне делать с ним, - сказал Дима, томно вздохнув, - Антон невыносим, да, но я переживаю, ведь он сорвался буквально не из-за чего. Также, он сказал, что на выходных он просто оставался дома и высыпался, но я приходил к нему домой и по-моему никого не было. Думаю,что он был с Арсением Сергеевичем — с нашим новым классным руководителем. Ведь я не слепой и видел, с каким интересом он смотрел на него. Уверен, что Антон влюбился, а Арсений не ответил взаимностью. К тому же, Шаст был у него, они занимались математикой, наверное..

—Дим, все будет хорошо, не лезь в их отношения. Им двоим нужно время, чтобы всё решить.

—Да, я понимаю, но какие отношения? Они не могли успеть так быстро закрутить роман. Возможно, Антон неправильно понял Арсения Сергеевича, и принял его слова за симпатию. Учитель испугался и оттолкнул Шастуна. Как все знают, Антон очень раним и обидчив, его хрупкое сердце можно в миг превратить в осколки. И так уже было не раз.

—Я с тобой, все будет хорошо с твоим Шастуном.

***

—Что же происходит, Снежок? Дима сегодня приходил и сказал, что если меня не увидят в школе в ближайшие дни, то Арсений Сергеевич напишет докладную с просьбой об исключении.. Он неожиданно ворвался в мою жизнь, в мой мир. Перевернул всё с ног до головы и теперь отталкивает меня, исчезает. Возможно, я поторопил события. Мы ведь почти не знаем друг друга. Прошел всего месяц учёбы. Пускай, между нами ничего не было.. нет, было! Была искра, удар током, фейерверки. Или мне показалось? Неужели, только я это почувствовал? Нужно же было ввязаться в это все. Жил бы себе спокойно, ну нет же, влюбится в учителя с которым быть нет ни единого шанса. Эх, Снежок, хоть ты рядом, можешь выслушать. Думаю, завтра мне нужно будет вернутся в школу, но разговаривать я не с кем не буду, ни с Димой, ни с Арсением. Да и вообще, отныне он для меня ничего не значит, будто бы его никогда и не было, просто учитель, ничего больше. Я буду холоден к нему также, как и он ко мне.

Хочешь я поставлю тебя на колени?Место, где живут истории. Откройте их для себя