🎶 Анет Сай, AMCHI — Дыши.
————————————————————
Утро Арсения началось с мимолетного одиночества. Проснувшись, он заметил, что Антона нет в кровати. По-началу не придав никакого значения, Попов отвернулся и закрыл глаза. Раз, два, три...—Где Шастун? - подскочил Арс, понимая, что он может быть где угодно. Один, во всем мире. Это же Шастун.
Но не успев даже одеться, дверь номера открылась и на пороге был Антон. В руках у него была ваза с роскошным букетом голубых цветов. Заметив мужа, он заулыбался. Попов не сразу заметил принесённый завтрак на столе и время, которое близилось уже к полудню.
—Антон, ты меня так напугал, идиот! - выдохнул Арсений.
—Напугал? Я вообще-то хотел сделать тебе приятно. Решил не будить рано утром, принёс завтрак практически в постель и купил букет в цвет твоих глаз. - Арс буквально расплавился от этих слов.
—Спасибо тебе. Прости, я подумал, что ты пошёл покорять Рим в одиночку. Потому и испугался. Мало ли, что тебе б в голову пришло. Я то тебя знаю.
—Арс, я бы ни за что не пошёл покарать Рим без тебя.
—Учту.
—А теперь иди умывайся и завтракать.
Попов пошёл в ванную комнату, чтобы умыться и привести себя в порядок. Тем временем Шастун застелил постель и прибрался в номере. Арсений как всегда был в ванне очень и очень долго. Так и состариться не далеко. Антону было невероятно скучно, но он даже и не стал пытаться вытаскивать мужа или что-то говорить ему, ведь знал, что это тоже самое, что объяснять бабушке, почему ты не хочешь кушать. Бесполезно.
Сделав уже кажется все, что только можно было, парень наткнулся на его телефон. Именно наткнулся. В последнее время ему не до него. Ведь он постоянно с Арсением, телефон просто стал не нужным, лишь иногда они созванивались с Димой по Face Time, или с мамой. Шастун никак не мог перестать смотреть на до того уж красивый букет. Он такой голубой. Прям как Арсений. Ну ладно-ладно. Такой же голубой, как глаза Попова. Хочется смотреть не отрываясь.
Антон обычно не часто фотографируется, но этот момент ему хотелось запечатлеть. Он подошёл к букету, немного нагнувшись и вытянув руку вперёд, сделал фотографию. Было видно лишь половину его лица. И улыбку. Как обычно, самую лучезарную. Ему понравилась фотография и он опубликовал её в Инстаграме, с надписью:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь я поставлю тебя на колени?
FanfictionНеожиданно в жизнь Антона врывается Арсений, который является его классным руководителем и учителем математики. Он переворачивает мир Антона с ног до головы, наполняя жизнь различными эмоциями. Парни чувствуют невероятную тягу друг другу, что порой...