twenty one.

2.2K 117 24
                                    

Впервые, Антон проснулся раньше Арсения. На часах было 10 утра. Арс так крепко спал, что Шастун не стал будить его. Он тихонько встал и пошёл в душ. Умывшись, спустился на кухню. Ему захотелось приготовить завтрак для его любимого мужчины. В холодильнике было всё, что нужно для этого. Антон начал готовить блинчики. Предварительно он надел милый белоснежный фартук, чтобы не запачкать одежду. Спустя сорок минут блины были готовы. Антон нашёл в холодильнике сгущенку, взбитые сливки и клубнику. Он разложил на столе всё красиво и аккуратно. Также налил чёрного крепкого кофе, который так любит Попов. Пока Шастун доготавливал завтрак, он напевал мелодию песни, которую они с Арсением пели, когда ехали вместе в кино, в начале сентября. Вскоре спустился Попов, прямиком к манящему вкусному запаху и приятной знакомой мелодии. Антон так увлёкся, что не заметил Арсения, который наблюдал за тем, как он подтанцовывает. Шастун выглядел как самая настоящая хозяюшка.
Арс издал негромкий смешок и Антон обернулся.

—Доброе утро, солнышко. - сказал Антон и мимолетно поцеловал Попова. Прямо как целует жена своего мужа во время готовки.

—Доброе. Чего это ты готовишь с утра пораньше, ещё и меня не разбудил?

—Ты так крепко стал. Вот я и решил приготовить завтрак. Ты ведь не против?

—Как я могу быть против? - Арсений усмехнулся ещё раз, смотря, как мило парень выглядит в фартучке, - Антон, ты выглядишь невероятно мило в этом фартуке, я всё готов отдать, лишь бы ещё когда-нибудь увидеть тебя в нём.

Антон посмеялся и снял его.

—Давай завтракать.

—Давай. - сказал Попов. Позже он заметил взбитые сливки и клубнику, и решил поиздеваться над Антоном, ради своего наслаждения. Как обычно в общем-то.

—Ну и чего ты не ешь? - непонимающе спросил Антон.

—Покорми меня. - сказал Арсений и посмотрел на Антона умоляющими глазами.

—Арс, ты серьезно? Ешь давай.

—Ну Антооош.

—Нет, ты же не маленький.

—А тебе что сложно? Ну, тогда я буду ходить голодным весь день!

—Ой да боже, ладно. - сказал Антон, беря в руки клубнику и выдавливая на неё немного взбитых сливок. Он протянул её ко рту Арсения, а тот съел её. То же самое было с блинчиками. Это продолжалось до тех пор, пока Арсений не испачкался в сливках.

Хочешь я поставлю тебя на колени?Место, где живут истории. Откройте их для себя