До поездки в Сочи оставался день, поэтому уроков было мало.
Антон и Дима стояли в мужском туалете, Шастун курил около окна, сидя на подоконнике. Они обсуждали предстоящую поездку.—Антон, мы обязаны хорошенько отдохнуть во время поездки, - сказал Дима и широко улыбнулся.
—Тааак, что ты задумал?
—У меня всё ещё есть пару бутылок вина, коньяка и шампанского, - Дима стал улыбаться шире.
—Вот это мне уже нравится, но ты не боишься, что кто-то заметит, мы ведь наверняка будем творить всякую непонятную хрень, впрочем как всегда, когда мы пьём.
—Ой да и что? Нас сопровождать то будут Арсений Сергеевич и учитель по биологии, не думаю, что кто-то из них вообще нас заметит, только если тебя. Тебя невозможно не заметить, особенно некоторым.
—Дим, не начинай.
—Плохая затея, мальчики, вы всё спалили. - послышался сзади знакомый им голос, они аж вздрогнули от неожиданности.
Сзади них стоял Арсений,
моя руки в раковине.—Ах да, курить на территории школы нельзя, - сказал Арсений, забрав сигарету из рук Шастуна и выкинул её в окно, предварительно затушив.
—Кхем, Арсений Сергеевич. - сказал Дима, всё ещё находясь в ступоре оттого, что их классный руководитель всё слышал, и наверняка накроет все их планы.
—Только попробуйте взять алкоголь в поездку.. - начал говорить учитель, но Антон перебил его.
—А вам-то что, Арсений Сергеевич?! Это уже наше дело, пить или нет. Тем более, что Диме уже есть 18. Что хочет, то и делает. Вы не сможете постоянно контролировать нас, ведь помимо будет ещё 25 человек, которые наверняка тоже возьмут с собой алкоголь. - спокойным голосом контактировал Антон.
—Думаешь, не смогу? - Арсений улыбнулся, - Это мы ещё посмотрим. И да, Диме есть 18, а тебе нет. Я лично проконтролирую тебя, вскоре сам узнаешь как. - сказал Арсений и вышел улыбаясь из уборной.
—Да о чем он вообще? Что узнаю?
Чёрт, что бы там ни было, я не хочу чтоб он испортил мне отдых, вообще было бы хорошо, если бы он не смог поехать, видеть его не хочу.—Да ладно тебе, он не помешает нам. Хотя мне очень интересно, как он собрался тебя контролировать, это невозможно, я то знаю.
После этого они пошли на уроки и потом направились по домам, собирать вещи и готовится к завтрашнему дню.
У Антона из головы не выходили слова Арсения. Они звучали загадочно и немного пугали. Мало ли, что тот мог придумать.—Так, ладно. Нужно спать! Завтра вставать в 6 утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь я поставлю тебя на колени?
FanfictionНеожиданно в жизнь Антона врывается Арсений, который является его классным руководителем и учителем математики. Он переворачивает мир Антона с ног до головы, наполняя жизнь различными эмоциями. Парни чувствуют невероятную тягу друг другу, что порой...