[День первый. Понедельник.]
Мне сказали, что 10 «А» и «В» поселят в четвертом корпусе. Девушки будут жить на первом этаже, парни на втором. Комнат всего по две на каждом этаже, но они большие, поэтому уместиться будет легко, тем более что кровати двухъярусные.
Нет, они издеваются?! Они буквально двух львов в одну клетку засунули! Тогда пусть не удивляются, если кто-нибудь кому-нибудь перегрызёт шею!
Наверное, вам интересно, почему же наши классы так враждуют? Ответ до баяна прост. Нас постоянно сравнивают. Мы постоянно соперничаем во всех умственных и физических соревнованиях. А ещё они идиоты. По-моему, причин достаточно. Ну, а последняя - самая главная.
Что ж, а эта турбаза очень даже ухоженная! И мебель хорошая, и кровати... Кстати, о кроватях. В комнату со мной и ещё семью однокашниками селятся сопровождающий нас отец Олега Крупнова и... Александр Андреевич... Так что развлекаться нам не дадут. Хотя...ослушаться его и напакостить... уваааа!~ В моей светлой хитрожопой головушке уже созревают планы~ Ну, держитесь, Александр Андреевич...Теперь о другом. Наш экскурсовод был личностью... странной. Во-первых, он был мужчиной. Ну, мужчина-экскурсовод как-то необычно... Но, ладно, предположим, что и такие бывают. Это мужчина, лет тридцати пяти. Высокий, в очках, с короткими черными волосами, немного торчащими ежиком. Да и странность его была, в общем-то, не во внешности, а в манере говорить, характере и поступках. Говорил он всегда странные вещи, бывающие вовсе не к месту. Он резко переходил с темы на тему, больше, кажется, говоря себе, чем нам. Казалось, он находился в каком-то своем мирке. Зачем нам знать о ядовитых растениях Новой Зеландии и диких зверях прерий? А потом сразу перейти на тему о прелестях реки Тигр?! Воистину странный человек... Ко всем даже начали прокрадываться мысли о том, что он психопат какой-то...Но Катя нас успокоила и сказала, что он просто очень эксцентричный человек, фанатик своего дела.
Для начала нам Павел Эдуардович (а именно так звали экскурсовода) предложил показать окрестный лес. Мы бы, конечно, всеми руками проголосовали против - таскаться по лесу западло, но, узнав, что рядом протекала речка и находился страшный заброшенный лагерь... Ну, грех не сходить посмотреть!
Эта осень вообще очень теплой была. Вот и середина октября не исключение. Толпой нас не повели, отдельно по классам (ну, и, слава Богу, а то мы Вэшек закопали бы где-нибудь под кустиком). Мы вышли в дальнюю калитку, которую поначалу не было видно за домиками, и пошли по, к нашему удивлению, по протоптанной тропинке сначала к речке.
Честно говоря... Ну, если быть совсем откровенным, сказать только самому себе в душе...то этот лес пугал. Тропка была как маленьким островком света, а по его краям - царство тьмы. Просвета между деревьями видно не было - они очень плотно росли друг к другу. Этот лес действительно был девственен, даже не кажется, что рядом располагается новенькая турбаза. Вот такие заросли были в старину, и понятно, откуда взялись все эти поверия и страхи наших предков. Такая откровенность была, конечно, только в сердцах. На виду все смеялись, шутили и хныкали, что можно было бы в лес и пострашнее съездить. Если специально присмотреться, можно было увидеть, что все без исключения оглядывались в ту кромешную темноту. От этого и правда становилось смешно. Но я, как мог, пытался сдержать рвущийся наружу злобный ржач. И тут в мою головушку закралась одна интересная мысля: боится ли Александр Андреевич? Он со своей сестрой шел позади нашего класса, замыкая. Учитель совсем непринужденно общался с Катей (сестрой, напоминаю). В глазах девушки можно было увидеть беспокойство, а вот в глазах парня... Неужели нет? Я долго вглядывался в его поведение, мимику... Ну, что там делают ещё, когда пытаются понять, что человек чувствует? Так я и вглядывался, идя задом, пока не споткнулся о какой-то корень, не грохнувшись на спину и стукнувшись затылком о землю. В голове всё как-то перевернулось, боль пронзила меня от макушки до кончиков пальцев ног. Вроде я сразу открыл глаза... думал услышать дикий хохот одноклассников, но увидел лишь склонившегося надо мной серьезного Александра Андреевича:
- Соколов, жив?
- А что, не видно? - я поморщился от боли. Оказывается, остальные смотрели обеспокоенно. Странно.
- Давай-ка обратно на турбазу.
- Нет уж! - я резко вскочил, отчего голова закружилась, но виду я не подал. - Я как огурчик. Вперед к речке! - я демонстративно зашагал по тропинке, но, поняв, что за мной никто не идет, остановился. - Чего стоите?
- Речка в другой стороне, - осведомил меня учитель.
- Ну...пошли в другую сторону. Вперед!
- Если плохо станет - скажешь.
- Ладно, ладно. Но мне хорошо, так что к речке. Вперед, впере-е-ед~ - не надо было всё-таки так петь...
- Видимо, сильно головой ударился. - Заключил Александр Андреевич, класс захихикал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый учитель.
Teen FictionИстория не моя. Решила перенести сюда, так как тут для некоторых удобнее читать. (Для меня)