Глава 35. Не то, что кажется.

403 26 1
                                    

Домой я просто залетел, скинул ботинки, куртку и, не обращая внимание на мамины удивленные возгласы, захлопнул дверь в комнату и подпер её стулом. Теперь никто ко мне не вошел бы… Мама начала что-то обеспокоенно щебетать, стучаться в дверь, но я лишь раздраженно рявкнул на неё. Больше не говорил ничего, не хотелось срывать злость на той… кто никогда меня не предаст. Я пообещал сам себе, что не буду вести себя как маленький, закатывать истерики, что-то выяснять… Ну, попросту всему есть предел. И если с поганым характером ещё как-то примириться можно, то с тем, что тебя используют… Нет уж, это слишком. 
Но снова. На замену злости начала приходить обида, чувство, что, может, всё не так, как мне казалось. Однако я твердо пообещал себе на этот раз так легко его не прощать. Хотя погодите… с чего я должен вообще его прощать? Увы, я был уверен, что всё-таки могу не сдержаться и прощу учителю всё. Нет, нет, это было бы так унизительно! Но что-то внутри всё равно хотело всё выяснить, отчего мои метания только усиливались. Появилось желание рухнуть в снег, чтоб остудиться. Прыгать с шестого этажа я не планировал, поэтому убрал свою баррикаду и выбежал на улицу. Как и планировал, с разбегу плюхнулся в снег. Только холодно стало, и коленку я ушиб, а мысли те же… Я недовольно поднялся, отряхнулся и побрел, куда глаза глядят. 
«Очнулся», так сказать, только когда меня чуть не сбила машина. Я огляделся: центр района. Кафешки, кинотеатр, рестораны… дежавю…
— О-па, Димка! – меня схватили сзади, но я вывернулся и отскочил.
— К-катя? – увидел я сестру англичанина. – Ты что, меня караулишь в этом месте?
— Нет, просто я часто здесь гуляю. Ну, я бы тебя, может, и не заметила, но визг тормозов машины не заметить было трудно. Ты в порядке?
— Да, — пробурчал я, собираясь отвязаться от девушки и уйти.
— Ты чего такой кислый? Братец обидел?
— «Обидел»! – передразнил я, считая, что ситуация не просто «обидная». 
— Ну, пошли, расскажешь, что ли… — она обняла меня за плечи.
— Нет, — я снова вывернулся из объятий. Мне совершенно не хотелось выслушивать какую-то мнимую психологическую помощь. 
— Почему «нет»?! Чего тогда под машины бросаешься?
— Не бросался я! – вот уж что-что, а самоубийцей себя считать не позволю! – Ради него? Много чести!
— Да пошли уже, поболтаем, — она, применяя силу, таки потащила меня в кафе, в то же, что и в прошлый раз, когда мы встретились. Впрочем, я уже не сильно сопротивлялся. Это ведь шанс узнать об учителе больше.

Мой любимый учитель.Место, где живут истории. Откройте их для себя