Видимо, извращенство у Александра Андреевича на подсознательном уровне. Ну, как иначе это объяснить?! Он ещё спит, а уже держит руку на моей заднице, ну (хоть я и в трусах. Да и он тоже)… Я скинул её, поднявшись с кровати и потянувшись. Так-с, уже больше девяти утра, пора бы кушать и в больницу к папе!
— Алекса-а-андр Андреич! – позвал я учителя. — Алекса-а-андр Андреич!
Я потряс его за плечо (тот лежал на правом боку) – никакого результата. Потряс снова, крикнув на ухо. Вот тогда он поморщился и недовольно что-то промычал и приоткрыл левый глаз.
— Давай, отвези меня к родителям! – англичанин снова недовольно замычал, перевернувшись на живот и уткнувшись в подушку. – Александр Андреевич! – я возмущенно топнул ножкой.
Но это осталось без внимания. Как же так! Я же спасенная принцесса! Меня надо не только оттрахать, но и душевно ублажить! Я залез на кровать и хлопнул учителя по… попе, оставив руку на ягодицах.
— Алекса-а-андр Андреевич… — моя рука снова приземлилась на задницу англичанина. Я стянул его трусы, насколько это позволяло его лежачее положение. На теперь голую задницу вновь опустилась моя рука со звонким хлопком. И снова. И снова. Ух, а это классно! Я с глупой лыбой начал хлопать учителя, наслаждаясь его упругой задницей хотя бы так. Ну, правда! Она такая прикольная и так клёвенько «пружинит» под моей ладонью!
— Ну, хватит хлопать меня по заднице… — услышал я шипение учителя. Но хлопать не переста-а-ал! Кто хоть раз бил кого-нибудь по заднице понимает мой кайф!
Однако мою руку перехватили и резко за неё потянули. И как-то странно, я совсем ничего не понял, но оказался прижатым весом учителя к кровати.
— Нарываешься? – прошептал он. Я поспешно покачал головой, однако это не помогло – горячее дыхание опалило моё ухо, по телу же прошла судорога.
— Я буду визжать! – предупредил я, Александр Андреевич же, в лучших традициях жанра злобным голосом сказал:
— Кричи. Тебя всё равно никто не услышит.
Вот кажется смешно. Но нет, когда тебя собираются трахнуть с утра пораньше – ни хуя это не смешно! Со стороны народец может похихикать, представляя бедного меня, всего связанного и с понатыканным всюду арсеналом из ящичка в комоде, но лично мне испытывать всю мощь нынешней извращенной фантазии человечества – как-то не катит. Я всё же закричал, пытаясь вырваться… Но кто я против англичанина?.. Однако неожиданно я услышал мелодию своего звонка.
— Мама! Это мама! Александр Андреевич! Дайте я… !
Учитель на секунду отвлекся, видимо, раздумывая, стоило ли меня отпускать, но… Му-ха-ха. Теперь отвлекся он! Я мазнул ему ладонью по голове и, чуть прибавив силы, перевернул его на спину, где для него кровать уже кончалась. Пусть поостынет на полу, да. Я слез на пол… вернее, случайно на живот англичанина… Ну, ничего. У него стальной пресс, подумаешь я чуть-чуть на него встал… К тому же случайно! В общем, я на скорости подлетел к своей куртке (которую мы всё-таки повесили, убрали с пола) и достал из кармана телефон. Да, это была действительно мама. О-па, и не один раз мама…
— Да…
— Димка! Ну, сколько можно звонить-то, ну?
— Ну, мам, мы спим…
— О, спите ещё? Я помешала?
— Ну, вообще – ты меня спасла… Но давай не будем об этом, — я, всё ещё разговаривая, зашел в ванную, последний раз бросив взгляд на сидящего у кровати учителя, потирающего живот. В ванной я заперся.
— М… ну, ладно, — как-то подозрительно сказала мама. – Хорошо. Так ты сегодня приедешь к нам?
— Да, конечно! Сейчас только перекушу и приеду!
— Так, не «перекушу», а «основательно покушаю»!
— Ну, да-да… — а спорить с этой женщиной всё равно бесполезно.
— Тогда мы ждём тебя.
— Да… Скоро буду, до встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый учитель.
Подростковая литератураИстория не моя. Решила перенести сюда, так как тут для некоторых удобнее читать. (Для меня)