[День второй. Вторник.]
[POV Светланы Петровны.]
— Светлана Петровна?! – со стороны, из кустов ко мне выскочил обеспокоенный Александр Андреевич… он беспокоится обо мне!
— Ох, Вы…я…
— Что случилось? – он стал осматриваться по сторонам.
— Ах! Я… на меня напал какой-то старикашка! С винтовкой!
— Старикашка с винтовкой… — он сосредоточенно сдвинул брови. Ах, какой же он!..
— А Павел Эдуардович? – спросила я. – Не нашли?
— Нет ещё… что Вам сказал старик? – почему ему это так интересно?
— Ну… что-то вроде «убирайтесь»… псих какой-то, Маугли перезрелый…
— Он говорил что-то о… «нём»?
— Да! Было такое! А откуда…
Меня прервал звук ломающейся ветки, мы обернулись. Тот самый старикашка стоял и смотрел на нас безумными глазами. Я завизжала, а Александр Андреевич встал впереди, загораживая меня от психа… Какой же он храбрый и мужественный! Редко таких мужчин в наше время встретишь, а тут…
— О, это снова ты, молодой воин!.. – Как он его назвал?! И… они виделись раньше? – Дети… ты увёл детей? – его сумасшедшие глаза быстро бегали, перебегая с одних предметов на другие.
— Нет ещё… Мы потеряли одного человека… Вы его видели?
— Потеряли?! – вскрикнул он. – Тогда прощайтесь с ним и готовьтесь нести цветы на могилу без тела! Он уже с ним разобрался… Точно!
— М-могилу?! – на мои глаза уже навернулись слёзы – неужели такой прекрасный человек, как Павел…погиб…
— Молодой воин, беги отсюда!!! Скорее!!! – старикашка стал ещё быстрее оглядываться.
— Кто этот «он»? Я не могу уйти, не узнав.
— Он… — повторял псих, как заведенный. — Он выпустил их! Они сумасшедшие! Почти как люди! – что значит «почти как люди»?!
— О, мудрый страж! – вдруг начал Александр Андреевич. – Только ты можешь помочь нам выбраться отсюда живыми, если скажешь Его имя…
Чего это он?.. А! Отличная идея! Нужно подыграть сумасшедшему! Какой же наш англичанин умный…
— Молодой воин, я не знаю Его имени! Но он монстр! Безумец! – ага, кто бы говорил.
— Как он выглядит?
— Он…
Вдруг псих вздрогнул и с криком помчался в лес, в противоположную от нас сторону. Александр Андреевич, было, хотел погнаться за ним, но я вцепилась в его руку:
— Не уходите, пожалуйста! – я зажмурилась, на глазах начали появляться театральные слёзы.
— Не бойтесь… — он расслабился, никуда больше не собираясь бежать.
Я обняла его и уткнулась ему в плечо, тихо всхлипнув. Он, немного помедлив, тоже обнял меня, что-то успокаивающе говоря и поглаживая по спине и голове. Так-то! Вот они, женские уловки! И мужская боязнь слёз!
Я подняла голову и провела рукой по его щеке. Он, приоткрыв губы, смотрел на меня.
— Спасибо Вам. Что бы я без Вас делала…
— Не волнуйтесь. Найдём Павла Эдуардовича, и всё будет хорошо.
Я улыбнулась и стала поглаживать его выбившуюся прядь волос. Ну, вот он, момент! Я привстала на носочки, чтобы дотянуться до его губ… но тут послышались чьи-то голоса, шорох травы. Другие мужчины прибежали, тоже, видимо, на мой крик. Да, что ж в такой момент-то?! А мы с Александром Андреевичем в таком положении… Ох, как неудобно…Ну, оно же и лучше, что были свидетели! Но он-таки отпустил меня… жаль…
Остальные стали выспрашивать, что случилось и так далее, но вдруг послышались чьи-то крики. Да что ж за день сегодня такой?! Спустя минуту источник крика был ясен. Он вышел…кхм, пардон, выкатился из-за зарослей.
— Павел Эдуардович!
— Слава Богу, я нашел вас! – экскурсовод был изрядно помят. Его одежда во многих местах порвана, на коже, не скрытой этими лохмотьями, виднелись царапины от веток.
Он встал, пошатываясь и всё норовя упасть, но Михаил (отец одного из моих учеников) подхватил его.
Дошли до турбазы мы без приключений. Слава Богу…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый учитель.
Teen FictionИстория не моя. Решила перенести сюда, так как тут для некоторых удобнее читать. (Для меня)