Глава 27. Снова в школу и снова в неприятности.

314 23 1
                                    

Что-то резко подскочило… или я подскочил… но я очень сильно дернулся. А открыв глаза, ничего не увидел, будто и не открывал. Хотя нет… что-то, неярко, но я видел…
— Ты чего? – услышал я сонный хриплый голос. Я повернулся на него:
— Александр Андреевич?
— А кто ж ещё… Э… — он поднялся на локтях. – Ты чего рыдаешь?
— Я? – я дотронулся до щек… Странно…
— Кошмар приснился? – учитель сел, я за ним тоже.
— Да не знаю… Не совсем… Ты никуда не уходил? 
— Куда мне идти посреди ночи? – я увидел, как он поморщился. – Чего снилось-то?
— Ничего, — я всхлипнул, вытирая слёзы, он усмехнулся:
— Ну, что ты, не плачь… — гаденьким тоном произнес учитель, затаскивая меня к себе на колени, как маленького начиная качать. – Я же с тобой, малы-ы-ыш…
— Александр Андреевич… — угрожающе начал я. – Алекса-а-андр Андреевич… — он лишь засмеялся и снова улегся, снова обняв меня, как игрушку.
— Спи спокойно… — уже нормально сказал он. Я ещё раз всхлипнул и вскоре и правда уснул. Вот бывают же такие сны!
***

Остальную часть каникул ничего примечательного не происходило. Ни встреч с Валерой, ничего о гей-клубе, в общем, всё спокойно. Проводил я всё время с Александром Андреевичем у него в номере, довольно часто мы выходили прогуляться. Как-то раз я даже сумел его разозлить и вовлечь в битву снежками, за что потом был… ну, в общем, было и больно, и хорошо. Но я не об этом! Короче, так или иначе, а зимние каникулы проходили, приближался первый учебный день и в один роковой миг он настал…

***

В класс английского я вошел с унылым настроем, всё же каникулы надо делать определенно больше. С другой стороны, было интересно, как же поведет себя Александр Андреевич со мной. Вообще, мы договорились не показывать ничего в школе, не давать ни намека, дабы не расползались слухи об учителе-педофиле и ученике-гее. И всё-таки сердце немного начало биться быстрее от мысли, что я увижу моего… кхм, нашего англичанина. Я ведь стал жить дома, мама была в больнице с папой, когда я учился, остаться «у друга» мне не разрешили. Однако учителя в классе не оказалось. Зато была толпа, собравшаяся около… моей парты? Нет, у второй, которая была прямо за моей, перед учительским столом. Я подошел, желая протиснуться на своё место, да и узнать в чем дело. 
— Чего тут столпились? – спросил я своего одноклассника.
— А, да у нас новенький! – ответил он.
— Новенький? Новенький?! О, черт, новенький… — я со вздохом протиснулся между учеников и уселся на свой стул. К несчастью, посмотрел в сторону новичка.
— О, привет, — он, мило улыбнувшись, помахал мне рукой.
— Ага, — грубо отозвался я.
— Вы знакомы? – сразу отовсюду запричитали голоса.
— Немного, — вежливо ответил Валера. Хах, что, хочешь завоевать их расположение? Но нет, от меня ты ничего не дождешься, я-то знаю про тебя куда больше, озабоченный сученок! 
— Всем доброе утро, поздравляю с началом самой длинной и холодной четверти, — раздался мужской голос. Я прям расцвел, растянув лыбу на пол лица, но взял себя в руки, пытаясь сохранить невозмутимость. Александр Андреевич положил на стол какие-то учебники, глянув на меня, но быстро перевел взгляд дальше. – Смотрю, с новым учеником вы уже познакомились… Хорошо… Думаю, подружитесь, хоть вам учиться вместе всего полтора года. Но это тоже срок.
— Конечно, Александр Андреевич! – мило-премило отозвался Валера, я лишь скрежетнул зубами. Ох, держи себя в руках, Соколов… Тем более, что учитель на каникулах таки показал тебе пару приемчиков…

Мой любимый учитель.Место, где живут истории. Откройте их для себя