[27 декабря. Вторник.]
В школе что-то случилось, какое-то ЧП, поэтому это был последний день второй четверти. Обычно мы идем на каникулы 30, но… да, какая разница?!
Наверное, я никогда не был так счастлив. Это чувство, когда сначала жутко волнуешься, а потом испытываешь облегчение … это что-то просто невообразимое! «Камень с души упал». Да тут не камень, с меня весь Эверест сошел! Я ведь говорил, насколько дорог для меня папа. Даже однокашки заметили, что всё образовалось. А ведь… Александр Андреевич выполнил своё обещание. Мне становится стыдно от того, что я какое-то время сомневался в нём, даже на секунду. Я так хотел его поблагодарить, так хотел пожать его руку… да что там! Я расцеловать его был готов! Э… ну, может, с последним я погорячился. Он же всё-таки мой учитель. Да и парень.
Весь день я не мог его поймать. Его не было в классе на переменах, а на уроках я сам должен был находиться в другом кабинете. Но в этот день английский у нас был (последним уроком), поэтому я бы с ним обязательно встретился.
И вот, звонок на последний урок. Я вытянулся в струнку у парты, ожидая прихода учителя (детектива?). И, когда он вошел в класс, опустив глаза в какую-то книгу, я чуть не расплакался от радости. Я ведь все эти два дня молился, чтобы ему удалось найти папу, представлял те моменты счастья, когда он сообщит мне об успехе… А ещё я представлял улыбающегося Александра Андреевича. Тепло так, нежно, а в глазах уверенность, передающаяся и мне. И как он треплет меня по голове, чуть нагнувшись, чтобы заглянуть в мои глаза, будто проверить, найти что-то в них. И представлял, как он снова смеется над моими взъерошенными волосами, а я дуюсь, но всё равно тоже смеюсь… Всё же, Александр Андреевич очень хороший человек.
За своими мыслями я и не заметил, как прошло десять минут от урока. Я думал, не надо огорчать учителя, а надо понять тему, поэтому вникнуть в суть урока, но я всё это уже знал. Вспомнил, как выучил всё назло учителю, а на самом деле порадовал. На незапланированных выходных это было. Ещё в конце первой четверти. И турбаза с психами… ого, сколько сразу воспоминаний… И вообще, если сложить всё вместе… Александр Андреевич и правда много мелькает в моей жизни. Даже слишком много для обычного учителя.
Я подумал, что всё-таки стоит послушать рассказ англичанина, но его голос просто зазвучал для меня как мелодия. Не очень громкий, приятный, преподаватель рассказывал понятно, без запинок – точно знал свой предмет. А его движения… В простом взмахе руки всё равно были видны его грация, надменность, всё же присущая ему. И твердость, если не царская, то точно какого-нибудь босса. А выражение лица. Спокойное, иногда на губах проскальзывала тень улыбки, а глаза в это время немного прищуривались и он наклонял голову. Надо же, сколько всего можно увидеть просто в том, как он ведет у нас.
Сердце билось действительно быстро.
Незаметно пролетел целый урок. По его окончании я начал медленно собирать вещи, сказал ребятам, что бы не ждали меня. Так класс опустел.
— У Вас… последний? – робко поинтересовался я.
— Да, — он посмотрел на меня и тихо засмеялся.
— Расскажете всё?
Англичанин кивнул, закрыл дверь на замок и присел ко мне за первую парту.
— Во-первых! – прервал его я. – Почему вдруг Вы – детектив? И как Вы вызвали скорую так быстро, да ещё и отвезли моего папу в такую хорошую больницу? – я строго посмотрел на него, ожидая ответа.
— Понимаешь… — он обвел глазами потолок. – Раньше я работал… в полиции.
— Детективом?
— Типа того. А про больницу – там работает мой знакомый… Но это не важно. Давай к нашему делу. – Он вздохнул. — Бывают же такие друзья…
— Это точно! – я стукнул кулаком по столу, забыв о своем любопытстве. – Вообще не понимаю, как такое могло случиться! Я ведь с самого детства их знаю! Они были такими добрыми… — моё лицо приняло выражение растерянности – до сих пор не хотелось верить в то, что хорошие люди совершили нечто настолько ужасное. Александр Андреевич обнял меня за плечи:
— Понимаешь, в наше время почти каждый человек больше всех на свете любит себя. И чтобы дать самому любимому всё, что он хочет, нужны деньги. А ты сам знаешь, что прибыль начальника куда больше прибыли его заместителей.
— Ну, да, — я кивнул. – А почему именно сейчас?! Они не могли раньше этого сделать? Или позже?
— В этом-то и была главная трудность. Они бы не получили фирму, если б твой отец не написал завещание, в котором, при всём раскладе дел, всё получали бы они.
— А если б не написал?
— Фирма бы перешла государству.
— Как?!
— Это всё тонкости. Не имеют значения.
— Тогда проехали. Но… почему тогда не убили папу сразу?
— Они пытались выпытать у него, где хранится завещание. Видишь ли… твой отец пожелал не оставлять его у нотариуса, а забрать с собой и хранить всё в секрете. То есть, единственная копия была в сейфе. А сейф найти дружки не смогли, поэтому им нужно было выпытать всё у твоего отца. Но он держался.
— Погодите… а как тогда Савиров и Фёдоров о завещании узнали, если об этом знал только папа?
— Нотариусом оказался двоюродный брат Савирова. Он-то и рассказал родственничку о возможном крупном наследии. Он, кстати, тоже привлечен к уголовному делу.
— Вот сволочь! – я даже закусил губу.
— Ночью, когда твой отец возвращался с работы, его, на тот момент, друзья встретили и вырубили. Он не оказал сопротивления, потому что доверял им и не ждал подвоха. – Мои руки сами сжались в кулаки.
— Значит, в тот день их всё-таки не было на даче?
— Как сказать. Их алиби было определено по показаниям свидетелей и записи видеокамеры.
— Тогда… как Вы догадались? – сморгнул я. Учитель улыбнулся.
— Понимаешь, камера записала то, как они у себя в фирме, стоя у автоматов с кофе, договариваются выпить. Однако именно это и показалось мне странным. Каждый день до этого, без исключения, они брали кофе, садились за один и тот же столик и тихо беседовали о чем-то. А в этот раз они остались у автоматов, поближе к камере, причем говорили уж слишком громко. Так, что всё отчетливо было слышно. – Я раскрыл рот от удивления. Это ж сколько надо всего видео просмотреть, чтобы понять уловку и заметить её! – А соседи сказали, что видели дружков на даче. Но, как потом выяснилось, это были не они, а переодетые ими подкупленные люди.
— А как же папа? Всю дачу ведь обыскивали. Если его избивали в сарае… То там должна была быть его кровь! Он сам, в конце концов!
— Фёдоров и Савиров знали, что и дачу будут обыскивать. Поэтому… — он замолчал.
— Ч-что?..
— Они… э… спрятали его.
— Куда? – я нахмурился – как-то странно англичанин об этом говорил.
— Ну…
— Ну. Говорите прямо, — не выдержал я.
— Они закопали твоего отца. – Мои глаза расширились от ужаса, дыхание аж перехватило. – Не волнуйся, не волнуйся! – замахал руками Александр Андреевич. – Он был в…таком деревянном сооружении…
— В гробу, Вы имеете в виду, — понял я.
— Ну… да. Он в расколоченном виде тоже находился в сарае. А рядом – аппаратура для дыхания под водой. Этим и объясняется, почему твой отец не задохнулся – у него был воздух из баллонов, и на всякий случай они оставили дыру для кислорода снаружи. – Я нервно сглотнул. На что только люди не идут, чтобы обогатиться… Даже на такое. — Закопав его, Савиров и Фёдоров выпили, чтобы в них нашли алкоголь, а их копии смылись.
— Ужас… — я честно был ошарашен. Чтобы лучшие друзья так поступили… Даже ради больших денег… Это просто неприемлемо.
— В общем, — он вздохнул, – Я всё рассказал, — он улыбнулся и потрепал меня по голове.
Уголки моих губ сами поползли вверх.
— Спасибо Вам… Я даже не могу передать словами, насколько Вам благодарен…
Он кивнул и дотронулся своим лбом до моего:
— Если будут ещё проблемы – всегда говори мне. Я обязательно помогу тебе.
— Д-да…
Он так часто стал так прикасаться ко мне. Сердце начинало биться быстрее, щеки розовели и…становилось тепло. Не знаю, почему, но тело как-то само, без приказа мозга, разума, здравого смысла, в конце концов… Я дотронулся губами до губ учителя. Теплые, его дыхание горячее. Ничего такого, просто легкое прикосновение, но оно разлило по всему телу такое приятное ощущение, что хотелось окутаться им навсегда. Я отстранился. Александр Андреевич смотрел на меня расширенными глазами, приобретшими сейчас оттенок светлее, чем обычно, его рот приоткрылся, а брови высоко взметнулись вверх. Никогда я не видел его таким потрясенным.
И тут я понял, что только что сделал.
Я свалился со стула, опрокинув и предмет мебели за собой, кое-как поднявшись, схватил рюкзак, налетел на парту, врезался в закрытую дверь, благо, ключ был в замке, и я с пятого раза открыл его и побежал, куда глаза глядят.
Слава Богу, наступают каникулы, и через две недели мы оба забудем про это маленькое недоразумение…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый учитель.
Teen FictionИстория не моя. Решила перенести сюда, так как тут для некоторых удобнее читать. (Для меня)